Конференция

Sales Tech

Описание

Масштабная конференция об инновациях в продажах и работе с клиентами. Как построить эффективный отдел продаж, использовать новейшие инструменты автоматизации, каналы коммуникации и IT-технологии? Об этом и многом другом расскажут предприниматели и руководители отделов продаж крупнейших российских и международных компаний.

Программа мероприятия

Цифровая эпоха требует от отделов продаж совершенно иного уровня работы. Успешные компании выстраивают системы удаленного управления сейлзами, интегрируют чаты и телефонию с CRM и ERP системами, оптимизируют скрипты, настраивают воронки, автоматизируют рутинные задачи и учитывают при анализе каждый контакт с клиентом. 

На конференции мы получим действительно работающие практики и кейсы. Узнаем, как  трансформировать собственный бизнес, чтобы без увеличения издержек увеличить объемы продаж.

Что вы узнаете на Sales Tech

  • Как быстро интегрировать с CRM воронки продаж, системы аналитики, чаты, e-mail, телефонию и другие каналы коммуникации
  • Как выявить, автоматизировать или отдать на аутсорс рутинные задачи 
  • Как вовлечь клиентов в сообщество с помощью геймификации, мероприятий, программ лояльности и других инструментов
  • Как эффективно провести Customer Development, изменить позиционирование продукта, оптимизировать скрипты и каналы продаж
  • Как успешно выстроить модель переговоров и систему продаж с B2B клиентами
  • Как использовать чек-листы, дашборды, системы оценки, мотивации и контроля личного времени специалистов по продажам
  • Как внедрить агентскую схему и создать удаленный отдел продаж 

Ключевые спикеры

  

Андрей Голованов
Генеральный директор компании «Привилегия»

  

Роман Друженец
Основатель & CEO платформы социальной коммерции merv.io

  

Сергей Самородов
Глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ

  

Дмитрий Петровский
Коммерческий директор компании Tervolina

  

Артем Далевич
Вице-президент Московской Торгово-Промышленной Палаты
(приглашен к участию)

Для кого создана Sales Tech

  • Для учредителей и генеральных директоров средних компаний, которые хотят повысить эффективность собственных отделов продаж
  • Для руководителей отделов, которые хотят трансформировать рабочие процессы и создать успешную команду сейлзов
  • Для предпринимателей, которые создают B2B и сложные B2C продукты, требующие многоуровневых воронок, личной коммуникации, подготовки и ведения клиента

Спикеры

Петровский Дмитрий
Коммерческий директор компании Tervolina
Самородов Сергей
Глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ
Друженец Роман
Основатель & CEO платформы социальной коммерции merv.io
Клинскова Анна
Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express в России
Голованов Андрей
Генеральный директор компании "Привилегия"