Лекция

Цикл лекций «Менеджер по экспорту в Китай»

Описание

В ЦДП состоится продолжение цикла онлайн-лекций для предпринимателей и топ-менеджеров, которых интересуют новые эффективные методики экспорта инновационных товаров в Китай. Участники узнают, как организовать продажи в КНР – о документах, логистике, таможенном оформлении, организации склада, а также о влиянии высоких технологий на работу с различными каналами продаж. Лекцию прочитает эксперт, который за 8 лет вывел на китайский рынок около 200 компаний и брендов.

Программа мероприятия

Гигантский рынок, удобное географическое соседство, стабильный рост экономики и высокий спрос на импортные продукты — экспорт в Китай интересует многие компании. Российские предприниматели прекрасно знают китайскую продукцию и понимают, какое качество нужно местным потребителям. Поэтому постоянно увеличивают объем экспорта — если не брать в расчет природные ресурсы, то самый большой спрос в КНР на еду, товары для красоты и здоровья.

На цикле лекций вы встретитесь с экспертом и предпринимателем, который специализируется в выводе компаний на рынок Китая. Последовательно разберете ключевые этапы экспорта от лицензирования до организации внешнего офиса, узнаете об успехах и провалах российских компаний. Вы можете участвовать в любой лекции, для участия необходима регистрация на конкретную лекцию. 

О спикере

Людмила Федорова, СЕО и основатель консалтинговой компании Skylex Group

  • Компания Skylex Group уже 9 лет работает на территории Китая — оказывает услуги по выводу бизнеса на рынок Китая, сопровождает ведение бизнеса более чем 30 российских компаний, занимается организацией инвестиционной и операционной деятельности на территории Китая, а также экспортом продуктов из России в Китай
  • Ключевые клиенты: «Ростех», Yota Devices, розничная сеть «Светофор», торговый комплекс «Москва», сеть супермаркетов Food City, компания по производству бытовой химии Synergetic, компания «Объединенные кондитеры», торговые марки «Увелка» и «Макфа»
  • В 2016 году в качестве операционного директора компании Yota Devices в Китае содействовала в привлечении $153 млн инвестиций
  • Помогает в организации дистрибуции таким сетям, как «Лотус», Walmart, Vanguard, Suning, Tmall, 7Star, 7-Eleven

Программа цикла

  • 14 мая. Лекция №1. Сертификация, IPR, анализ и бизнес-планирование, фокус-группы (подробнее о мероприятии).
  • 28 мая. Лекция №2. Бизнес-план при выходе в Китай: анализ конкурентов, формирование цены, расчет прибыли и затрат, источники информации, примеры бизнес-планов.
  • 18 июня. Лекция №3. Тестовые продажи.
  • 2 июля. Лекция №4. Организация продаж офлайн, онлайн и В2В.
  • Лекция №5. Открытие юридического лица, организация работы офиса.
  • Лекция №6. Кейсы: «Ошибки и неудачи в Китае на примере российских и европейских компаний».

Ключевые темы второй лекции

  • Бизнес-план при выходе в Китай: анализ конкурентов, формирование цены, расчет прибыли и затрат, источники информации, примеры бизнес-планов. 
  • Определение рыночной ниши (география, целевые аудитории, конкуренты), кабинетные и полевые методы.
  • Тестирование продукции (вкус, упаковка, дизайн), оффлайн- и онлайн-методы.
  • Анализ рынка: конкуренты, клиенты, каналы продаж, маркетинг развития бренда, позиционирование, онлайн- и оффлайн-продвижение.
  • Экспресс-анализ сегмента и операционное и маркетинговое планирование: емкость рынка, тренды, подсегменты, ключевые игроки, статистика таможни, внутренняя статистика, структура каналов дистрибуции, описание условий ключевых сетей и т.п., потенциальный список на расширение дистрибуции, дополнительные воронки продаж, 2-3 варианта стратегий развития продаж.
  • Анализ конкурентов, ценового позиционирования, стратегии по продвижению, эмоциональное позиционирование игроков.
  • Структура каналов онлайн продвижения, KOLs, SMM, бюджет, план дальнейших действий, маркетинговый план и бюджет на год.
  • Разбор практических кейсов на примере продукции: кондитерские изделия, алкоголь, мед.

Спикер о собственном опыте работы в Китае

Как участвовать онлайн

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикеру, общаться с другими участниками. Зарегистрируйтесь, и перед мероприятием мы пришлем вам ссылку для подключения. 

Регистрация на мероприятие будет закрыта за час до начала мероприятия.

Кому будет полезно

  • Топ-менеджерам и владельцам компаний, которые заинтересованы в работе на китайском рынке
  • Предпринимателям, которые уже вышли на китайский рынок и хотят увеличить объемы продаж
  • Людям, которые интересуются экспортом товаров в Азию

Цифровое деловое пространство поддерживает бизнес в кризис

ЦДП запускает циклы диджитал-мероприятий и активностей, направленных на поддержку бизнеса во время кризиса экономики: поиск новых клиентов сервисных компаний, цифровизацию бизнеса, менеджмент удаленных команд, новые цифровые решения для оптимизации бизнес-моделей и др.