Мастер-класс

Пиар — это любовь: Как создать личный бренд

Описание

Онлайн мастер-класс, посвященный инновационным технологиям публичных коммуникаций и влиянию личного бренда на бизнес. Участники узнают, почему внимание сообщества смещается от корпоративного бренда к личному, как предпринимателю или менеджеру создать и развивать собственный имидж с помощью коллабораций и сторителлинга, как организовывать качественные инфоповоды, использовать соцсети наравне с мероприятиями и СМИ. Мастер-класс проведет PR-менеджер Тимати и компании Black Star Максим Задворнов.

Программа мероприятия

Развитие технологий, соцсетей и СМИ меняет восприятие бренда — люди все чаще судят о компании по ее первым лицам и амбассадорам, а предприниматели в свою очередь стараются лично привлекать клиентов с помощью публичных выступлений, становиться лидерами мнений и создавать вокруг компании сообщества лояльных к себе людей.

На мастер-классе вы встретитесь с опытным PR-менеджером, который развивал коммуникацию известных брендов и предпринимателей. Узнаете, как именно привлечь клиентов, инвесторов и партнеров с помощью PR-инструментов и развития личного бренда.

О спикере

Максим Задворнов, PR-менеджер Тимати и компании Black Star

  • Занимается PR-сопровождением других артистов музыкального лейбла (Мот, Slame, Боронина и т.д.)
  • Отвечает за личный PR генерального директора Black Star Пашу
  • PR-координатор телепроекта ПЕСНИ на ТНТ со стороны музыкального лейбла Black Star, а также участвует в организации ивентов для проектов Тимати (Black Star Car Wash, Black Star Wear, Black Star Karting, Barbershop & Tatoo 13 и т.д.)
  • Ранее как PR-специалист вёл такие бренды, как Marks&Spencer, FiNN FLARE, Bat Norton, RAP.RU, Федеральная сеть ТРЦ «РИО» и др.

Ключевые темы

  • Бизнес как идея. Почему важно, чтобы компания ассоциировалась у сообщества с конкретными эмоциями, настроениями и идеями. Как создать вокруг продукта необходимую атмосферу.
  • Человек как форма распространения идей. Почему внимание с продукта смещается к личностям. Как выбрать лицо компании и создать личный бренд с нуля.
  • Как получить доверие. Какие качества вызывают симпатии общественности и как их проявить. Основы публичной коммуникации.
  • Технологии продвижения бренда. Коллаборации, сторителлинг, ситуационная коммуникация, создание инфоповодов.
  • Социальные сети как главный тренд продвижения личного бренда. Что связывает Деймона Албарна из группы Blur, фильм Аватар и Олега Тинькова.
  • Как не нужно создавать личный бренд. Разбор ошибок, которые совершили другие предприниматели.

Как участвовать онлайн

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикеру, общаться с другими участниками. Зарегистрируйтесь, и перед мероприятием мы пришлем вам ссылку для подключения. 

Регистрация на мероприятие будет закрыта за час до начала мероприятия.

Кому будет полезно

  • Предпринимателям, которые лично занимаются продвижением бренда компании или хотят лучше понимать работу собственных PR-менеджеров
  • Предпринимателям и топ-менеджерам, которые только задумываются о создании личного бренда
  • Руководителям, которые в силу специфики бизнеса вынуждены проводить публичные выступления и встречи
  • Основателям стартапов, блогерам, артистам и экспертам, которые хотят заявить о себе

Цифровое деловое пространство поддерживает бизнес в кризис

ЦДП запускает циклы диджитал-мероприятий и активностей, направленных на поддержку бизнеса во время кризиса экономики: поиск новых клиентов сервисных компаний, цифровизацию бизнеса, менеджмент удаленных команд, новые цифровые решения для оптимизации бизнес-моделей и др.