Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяТехнологии привлечения клиентов развиваются невероятно быстро. Универсальных инструментов почти не осталось, конкуренция возросла, каждый день появляются новые digital-каналы и стратегии. Чтобы добиться успеха предприниматели и маркетологи вынуждены быстро делать прототипы, проводить дешевые тесты, вовремя останавливаться и пробовать новые механики, которые дадут результат.
Как трансформировать маркетинг, с помощью анализа и тестов найти рабочие инструменты и стать «хакером роста» своего бизнеса? Узнайте на мастер-классе предпринимателя и маркетолога с международным опытом Юлии Раковой.
Спикером выступит Юлия Ракова
«Growth hacking или хакинг роста — это направление в маркетинге, которое становится все более популярным. Это дитя Кремниевой долины было создано программистами и стартаперами, ребятами из технологических и IT-стартапов долины. Почему — потому что никто из них маркетинг не знал, денег не было, ресурсов тоже, а продукт надо продвигать, причем очень быстро. И сделать это в отсутствие денег и времени помог growth hacking.
Базируется он на трех китах: первое — это творческий маркетинг, который подразумевает нестандартное использование маркетинговых вещей. Второе — это постоянные тесты и аналитика. Потому что им нужно было понять, как быстро креативные вещи срабатывают и какие потом уже можно возвести в принцип процесса и использовать постоянно, а какие выбросить на помойку. Третьте — это работа с IT-платформами и автоматизация, то есть максимальная продуктивность. Времени нет, денег нет, поэтому мы любыми способами пытаемся сократить период быстрого роста».
Юлия Ракова для Rusbase
Секреты взрывного роста на примере ведущих компаний Силиконовой Долины: платежной системы PayPal, хостинга для файлов Dropbox и сервиса электронной почты Hotmail.
Как снизить стоимость привлечения клиента на 40% и более с помощью онлайн-конференций: российские кейсы компаний Roistat, GetResponse и Origami.
Малобюджетные технологии взрывного роста продаж с помощью видео: стратегия ведения канала на YouTube и вебинары как интерактивное бизнес-телевидение.
Любовь и роботы: как управлять продажами с помощью контента и сценариев автоматизации коммуникаций на примере компаний из сферы услуг, онлайн-школы и IT-стартапа.
Как стать лицом бренда, востребованным отраслевым экспертом и влиять на мнение аудитории.