Мастер-класс

Философия кайдзен в бизнесе

Описание

Кайдзен — бизнес-практика, которая заключается в непрерывном совершенствовании всех бизнес-процессов от производства до управления. На мастер-классе мы узнаем, как применить философию кайдзен в собственном бизнесе, добиться регулярного роста всех направлений и превратить свою компанию в «бизнес без потерь».

Программа мероприятия

Кайдзен появился в Японии после Второй мировой войны, когда местные товары считались низкосортными, а сама страна переживала тяжелые времена. Тогда Toyota, а за ней и другие компании внедрили цикл качества в производственный процесс, благодаря чему через несколько десятилетий Япония стала одной из самых развитых стран, заняла 3-е место в мире по ВВП и 17-е по уровню жизни. 

Начиная с 1986 года термин «кайдзен» стал широко известен и был принят в качестве обозначения одной из ключевых концепций менеджмента, а в 1993 году вошел в новое издание New Shorter Oxford English Dictionary. 

Что такое кайдзен

Само понятие происходит от слов «кай» (изменение) и «дзен» (хорошо). Это философия бизнеса, которая заключается в непрерывном совершенствовании методов работы. Кайдзен — это регулярное внедрение инноваций во всех направлениях бизнеса с минимальными затратами. 

Что вы получите на мастер-классе

Вы встретитесь с двумя предпринимателями, которые самостоятельно внедрили в собственных компаниях кайдзен, с его помощью успешно пережили трудные периоды и вывели бизнес на высокий уровень эффективности. Они поделятся с вами опытом, объяснят принципы внедрения кайдзен, расскажут о популярных ошибках, которые допускают многие топ-менеджеры и о том, как их избежать. 

Спикеры

Олег Серебренников

  • Владелец и генеральный директор завода гипсовой лепнины «Дикарт», крупнейшего российского производства площадью 3500 кв. метров с электронной 3D-библиотекой изделий, заказами из Китая, Болгарии, Казахстана, Белоруссии и других стран

Екатерина Скрыпник

  • Генеральный директор ГК «Деловые информационные системы», которая занимается автоматизацией бизнеса, обеспечивает предприятия ПО для составления смет и нормативно-технической документацией, проводит обучение для сотрудников
  • За 17 лет компания выполнила заказы более 5000 клиентов, среди которых АО «Сибнефтегаз», «Россети» и другие крупные компании

На мастер-классе вы узнаете

Какие IT-инструменты, инновации и способы автоматизации используются в компаниях, которые придерживаются принципов кайдзен

Как провести анализ бизнес-процессов, выявить этапы, которые требуют изменения и использовать принципы кайдзен

Как снизить затраты с помощью экономии времени сотрудников, снижения количества дефектов и ошибок, исключения возможности перепроизводства

Как получить идеи от сотрудников, повысить мотивацию персонала и одновременно найти новые возможности для роста компании

Что такое «анти-кайдзен», какие популярные ошибки совершают предприниматели и как их избежать

Канбан, Lean Manufacturing и Agile: каким компаниям полезно внедрить другие принципы оптимизации бизнес-процессов, и как это сделать

Кому будет полезен мастер-класс

  • Владельцам, генеральным директорам и топ-менеджерам производственных компаний, которые хотят минимизировать издержки и достичь регулярного роста показателей
  • Создателям инновационных компаний, которые разрабатывают IT-продукты, сервисы, цифровые услуги
  • Основателям стартапов, которые хотят выстроить эффективный процесс разработки в режиме строгой экономии времени и ресурсов

Спикеры

Скрыпник Екатерина
Генеральный директор ГК «Деловые информационные системы»
Серебренников Олег
Владелец и генеральный директор завода гипсовой лепнины «Дикарт»