Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяКайдзен — бизнес-практика, которая заключается в непрерывном совершенствовании всех бизнес-процессов от производства до управления. На мастер-классе мы узнаем, как применить философию кайдзен в собственном бизнесе, добиться регулярного роста всех направлений и превратить свою компанию в «бизнес без потерь».
Кайдзен появился в Японии после Второй мировой войны, когда местные товары считались низкосортными, а сама страна переживала тяжелые времена. Тогда Toyota, а за ней и другие компании внедрили цикл качества в производственный процесс, благодаря чему через несколько десятилетий Япония стала одной из самых развитых стран, заняла 3-е место в мире по ВВП и 17-е по уровню жизни.
Начиная с 1986 года термин «кайдзен» стал широко известен и был принят в качестве обозначения одной из ключевых концепций менеджмента, а в 1993 году вошел в новое издание New Shorter Oxford English Dictionary.
Само понятие происходит от слов «кай» (изменение) и «дзен» (хорошо). Это философия бизнеса, которая заключается в непрерывном совершенствовании методов работы. Кайдзен — это регулярное внедрение инноваций во всех направлениях бизнеса с минимальными затратами.
Вы встретитесь с двумя предпринимателями, которые самостоятельно внедрили в собственных компаниях кайдзен, с его помощью успешно пережили трудные периоды и вывели бизнес на высокий уровень эффективности. Они поделятся с вами опытом, объяснят принципы внедрения кайдзен, расскажут о популярных ошибках, которые допускают многие топ-менеджеры и о том, как их избежать.
Олег Серебренников
Екатерина Скрыпник
Какие IT-инструменты, инновации и способы автоматизации используются в компаниях, которые придерживаются принципов кайдзен
Как провести анализ бизнес-процессов, выявить этапы, которые требуют изменения и использовать принципы кайдзен
Как снизить затраты с помощью экономии времени сотрудников, снижения количества дефектов и ошибок, исключения возможности перепроизводства
Как получить идеи от сотрудников, повысить мотивацию персонала и одновременно найти новые возможности для роста компании
Что такое «анти-кайдзен», какие популярные ошибки совершают предприниматели и как их избежать
Канбан, Lean Manufacturing и Agile: каким компаниям полезно внедрить другие принципы оптимизации бизнес-процессов, и как это сделать