Мастер-класс

Создание бизнес-презентаций: идеи и технологии

Описание

Мастер-класс о способах и инструментах создания презентаций. Вы узнаете, какие инновации появились в сфере визуальной и невербальной коммуникации, как подружить смысл и форму, научиться ориентироваться на зрителя при создании презентаций. На мастер-классе вы узнаете, как правильно презентовать любой проект: о чем нужно подумать в первую очередь при создании эффективной презентации и как сделать, чтобы она работала на вас, а не против.

Программа мероприятия

Мероприятие пройдет онлайн. Зарегистрируйтесь, и перед мероприятиям мы вышлем вам ссылку для участия. 

Как можно превратить работу над визуальными произведениями в осознанный, а значит управляемый, процесс? Как научиться ориентироваться не на дизайн, а на тот опыт, который получит человек от взаимодействия с презентацией? Как работать с вербальной и невербальной составляющей изображения? Как подружить смысл и форму в презентации? На эти и многие другие вопросы ответит спикер мастер-класса Родион Арсеньев, основатель бутика презентаций Wowmyslide! и креативный директор Experience Team.

Вы узнаете об инструментах дизайна, подвластных обычному человеку, а также о том, как отточить навык визуальной коммуникации, чтобы убедить любого зрителя (будь то потенциальный партнер или инвестор). Научитесь создавать решающие презентации, которые будут доносить ваши идеи.

Мастер-класс проведет Родион Арсеньев

  • Основатель бутика презентаций Wowmyslide! и креативный директор Experience Team
  • Экс-креативный директор KidZania Moscow, бывший арт-директор агенства Red Keds
  • Обучал идеям дизайна самых разных предпринимателей, от Panasonic до Kaspersky, проводил корпоративный воркшоп с директорами IT-подразделений Сбербанка, работал с Dreamworks, работал над дизайном запуска KidZania в Москве, США и Европе
  • Среди клиентов: KidZania, DreamWorks Animation, Momondo, Panasonic, Unilever, Kaspersky, Nestle, KRKA, Heineken, CAPITAL GROUP, Сбербанк, Инвитро и другие
  • Сейчас создает дизайны пространств, делает решающие презентации для крупных компаний от Яндекса до Cartier, твердо верит в развитие культуры доверия и вкладывает в каждый проект (от презентации до целого пространства) не просто дизайн, а глубокий майндсет.

Ключевые темы мастер-класса

Визуальное целеполагание. Мифология визуального произведения, вербальные и невербальные коммуникации, предметный язык, а также поэтику изображения, как говорить без слов.

Визуальный «сторителлинг» и визуальная поэзия. Как подобрать «рифму» изображению или слову, написанному определенным шрифтом, черным по белому.

Типографика. Три измерения типографики: функция (утилитарная компонента), эстетика (эмоциональная компонента), наследие (историческая компонента). 

Роли шрифтов и уровень их восприятия. Подбор размеров шрифтов и правильных пропорций с помощью правила золотого сечения и последовательности Фибоначчи.

Сочетание шрифтов и принципы, лежащие в его основе. Контраст, исторический контекст, родство шрифтов по линии авторов, природа рисунка силуэта шрифта.

Нешаблонные шаблоны. Какие технологии и инструменты помогут вам в создании решающей презентации.

Кому будет полезен мастер-класс

  • Основателям стартапов, руководителям отделов продаж, директорам по развитию, руководителям по партнерским коммуникациям, инвестиционным менеджерам - всем тем, кому часто приходится питчиться и продавать с помощью презентаций.
  • Дизайнерам, креативным директорам, маркетологам, pr-специалистам, всем, кому по роду деятельности приходится регулярно готовить презентации и выступать с ними перед широкой публикой. 
  • Специалистам, которые хотят разобраться в вопросе создания отличных решающих презентаций.

Цифровое деловое пространство поддерживает бизнес в кризис

ЦДП запускает циклы диджитал-мероприятий и активностей, направленных на поддержку бизнеса во время кризиса экономики: поиск новых клиентов сервисных компаний, цифровизацию бизнеса, менеджмент удаленных команд, новые цифровые решения для оптимизации бизнес-моделей и др.

Пожалуйста, напишите, мероприятия на какие темы были бы вам интересны, каких экспертов вы хотели бы встретить. Напишите, что вам нравится на площадке, а что вы хотели бы улучшить. Мы рассмотрим все предложения, отберем и внедрим лучшие.

Написать свои замечания и предложения