Встреча

Продажи в Китай: Перезагрузка 2020

Описание

Онлайн-встреча, посвященная инновациям в экспорте товаров в Китай. Участники узнают, как работают продажи через электронные площадки, какие изменились цепочки продаж и документооборота, обсудят виды импорта, маржинальность, увеличение объемов продаж и типичные ошибки при работе с Китаем. Спикером выступит Анастасия Тарасевич, коммерческий директор онлайн-платформы «Эпиньдо».

Программа мероприятия

Коронавирус заставил китайцев пересмотреть свое отношение к продуктам питания и способам покупки товаров. На встрече участники узнают, как попасть в тренд и быть продаваемым на новом рынке. А также, как проводить экспорт пошагово, как выглядит идеальный для китайского покупателя прайс, что такое стикер и китайское имя. Бонус - спикер на практике покажет, как продавать онлайн с максимальной маржинальностью в Китае и добиться повторных заказов от покупателя.

О спикере

Анастасия Тарасевич

  • 10 лет опыта работы с Китаем
  • Руководитель китайской торговой компании в России Epinduo
  • Создатель модели экспорта в Китай, при которой каждый может поставить свою продукцию на китайскую полку за 3 месяца
  • Организовала работу уникального проекта - Российского национального магазина на площадке Tmall (Alibaba Group)

Ключевые темы

Новые тренды в китайской торговле.  Как попасть «в волну» и продавать с максимальной маржинальностью.

Этапы экспорта с практической точки зрения. Разбор всех необходимых документов и выбор площадки для электронной торговли. 

Виды импорта и продажи продукции в КНР. Работающие модели, как получать второй и последующие заказы.

Типичные ошибки ведения бизнеса в Китае. Эффективные способы их предотвращения и корректировки уже существующих.

Как участвовать онлайн

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикеру, общаться с другими участниками. Зарегистрируйтесь, и перед мероприятием мы пришлем вам ссылку для подключения. 

Кому будет полезно

  • Экспортерам, нацеленным на КНР
  • Предпринимателям, которые хотят продавать продукцию за пределами России
  • Производителям продуктов питания и косметики

Цифровое деловое пространство поддерживает бизнес в кризис

ЦДП запускает циклы диджитал-мероприятий и активностей, направленных на поддержку бизнеса во время кризиса экономики: поиск новых клиентов сервисных компаний, цифровизацию бизнеса, менеджмент удаленных команд, новые цифровые решения для оптимизации бизнес-моделей и др.

Пожалуйста, напишите, мероприятия на какие темы были бы вам интересны, каких экспертов вы хотели бы встретить. Напишите, что вам нравится на площадке, а что вы хотели бы улучшить. Мы рассмотрим все предложения, отберем и внедрим лучшие.

Написать свои замечания и предложения