Встреча

RealTalks#2

Описание

В рамках помощи бизнесу в тяжелой экономической ситуации Цифровое деловое пространство запускает цикл мероприятий RealTalks, посвященных маркетингу в социальных сетях — вопросу, как никогда актуальному сейчас. Еженедельно аудитория Цифрового делового пространства будет общаться с успешными маркетологами и блогерами с целью перенять опыт ведения бизнеса в социальных сетях, доверие к которым в кризис растет.

Спикер Алексей Савко расскажет о том, как стать одним из самых охватных инфлюенсеров на новой платформе TikTok и набрать более 4 млн фолловеров, как производить популярный контент не только в России, но и за рубежом, а также подробнее остановится на вопросах использования новейших трендов в социальных сетях, которые помогут эффективно развивать бизнес.

Программа мероприятия

TikTok занимает 1 место в топ-чарте «Развлечения» AppStore. Активная ежемесячная аудитория соцсети уже превысила 1 млрд пользователей, взрослые и дети снимают под музыку ролики и надеются поймать минуту славы. В 2018 году Bloomberg назвал TikTok c оценкой $75 млрд самым дорогим стартапом.

Как начать зарабатывать на этой платформе и почему будущее за вертикальными видео? Об этом и многом другом поговорим на второй встрече клуба RealTalks.

О спикерах

Алексей Савко

  • 4.8 миллиона фолловеров в TikTok
  • Каждый ролик на платформе набирает несколько миллионов просмотров
  • Популярен как в России, так и за ее пределами
  • Сотрудничал с Мегафоном, Garnier, Uber и др.

Рустем Богданов

  • Основатель продюсерского центра ПЦ и крупнейшего вертикального видеопродакшена Восточной Европы
  • Создает проекты на основных социальных платформах для резидентов, музыкантов и брендов
  • Заключил более чем 400 эксклюзивных контрактов с инфлюенсерами платформы TikTok
  • Ранее занимался развитием digital крупнейших проектов, таких как MSQRD, Prisma, Павел Воля, и др.

Модератором встречи выступит Роман Кауфман, который даст ключевые метрики и расскажет про тренды в influence marketing (маркетинг влияния). У Романа 12-летний опыт в маркетинге и продажах в крупных Американских компаниях (Philip Morris и др), а также в ИТ проектах в качестве основателя, директора по маркетингу и советника ( Bankex, Robomed, Hoqu и др). За плечами модератора - обучение в Оксфорде и регулярные выступления на мировых конференциях в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Майами, Дубае, Сингапуре, Милане, Стокгольме.

Ключевые темы

Платформа TikTok. Мыльный пузырь или новый Инстаграм, принципы работы и стратегии эффективного продвижения.

История успеха. Как стать королем TikTok в России и странах СНГ и достичь миллиарда просмотров своего видеоконтента.

Метрики и ключевые особенности продвижения. Успешные кейсы продвижения на платформе, стратегии повышения капитализации.

Продюсирование. Как собрать талантливых людей и помогать им наращивать охваты и позиционирование в социальных сетях.

Как участвовать онлайн

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикерам, общаться с другими участниками. Зарегистрируйтесь, и перед мероприятием мы пришлем вам ссылку для подключения. 

Кому будет полезно

  • Топ-менеджерам компаний, которые планируют продвигать бренд с помощью блогеров
  • Предпринимателям, которые ведут собственный блог или хотят начать его вести
  • Всем, кто в силу профессии, следит за развитием digital-рынка России и отслеживает тренды в продвижении контента

Цифровое деловое пространство поддерживает бизнес в кризис

ЦДП запускает циклы диджитал-мероприятий и активностей, направленных на поддержку бизнеса во время кризиса экономики: поиск новых клиентов сервисных компаний, цифровизацию бизнеса, менеджмент удаленных команд, новые цифровые решения для оптимизации бизнес-моделей и др.

Пожалуйста, напишите, мероприятия на какие темы были бы вам интересны, каких экспертов вы хотели бы встретить. Напишите, что вам нравится на площадке, а что вы хотели бы улучшить. Мы рассмотрим все предложения, отберем и внедрим лучшие.

Написать свои замечания и предложения