Лекция

Цикл лекций «Менеджер по экспорту в Китай»

Описание

Эксперт в сфере продаж высокотехнологичных товаров на рынке КНР расскажет представителям московских компаний, выпускающих инновационную продукцию, о способах развития продаж в Китае. На лекции будут затронуты работа с документами, логистика, особенности спроса на инновационные товары и услуги на крупнейшем национальном рынке планеты.

Программа мероприятия

Гигантский рынок, удобное географическое соседство, стабильный рост экономики и высокий спрос на импортные продукты — экспорт в Китай интересует многие компании. Российские предприниматели прекрасно знают китайскую продукцию и понимают, какое качество нужно местным потребителям. Поэтому постоянно увеличивают объем экспорта — если не брать в расчет природные ресурсы, то самый большой спрос в КНР на еду, товары для красоты и здоровья.

На цикле лекций вы встретитесь с экспертом и предпринимателем, который специализируется в выводе компаний на рынок Китая. Последовательно разберете ключевые этапы экспорта от лицензирования до организации внешнего офиса, узнаете об успехах и провалах российских компаний. Вы можете участвовать в любой лекции, для участия необходима регистрация на конкретную лекцию. 

О спикере

Людмила Федорова, СЕО и основатель консалтинговой компании Skylex Group

  • Компания Skylex Group уже 9 лет работает на территории Китая — оказывает услуги по выводу бизнеса на рынок Китая, сопровождает ведение бизнеса более чем 30 российских компаний, занимается организацией инвестиционной и операционной деятельности на территории Китая, а также экспортом продуктов из России в Китай
  • Ключевые клиенты: «Ростех», Yota Devices, розничная сеть «Светофор», торговый комплекс «Москва», сеть супермаркетов Food City, компания по производству бытовой химии Synergetic, компания «Объединенные кондитеры», торговые марки «Увелка» и «Макфа»
  • В 2016 году в качестве операционного директора компании Yota Devices в Китае содействовала в привлечении $153 млн инвестиций
  • Помогает в организации дистрибуции таким сетям, как «Лотус», Walmart, Vanguard, Suning, Tmall, 7Star, 7-Eleven

Краткое содержание цикла

  • 14 мая. Лекция №1. Сертификация, IPR, анализ и бизнес-планирование, фокус-группы. 
  • 28 мая. Лекция №2. Бизнес-план при выходе в Китай: анализ конкурентов, формирование цены, расчет прибыли и затрат, источники информации, примеры бизнес-планов.
  • Лекция №3. Организация тестовых продаж.
  • Лекция №4. Стратегический маркетинг, трейд маркетинг и онлайн.
  • Лекция №5. Организация продаж офлайн, онлайн и В2В.
  • Лекция №6. Открытие юридического лица, организация работы офиса.
  • Лекция №7. Кейсы: «Ошибки и неудачи в Китае на примере российских и европейских компаний».

Ключевые темы первой лекции

  • Защита интеллектуальной собственности (IPR) и сертификация продукции в Китае: аспекты, успешные кейсы, ошибки на примере российских компаний.
  • Защита интеллектуальной собственности для новых брендов в случае кражи, живые кейсы и примеры.
  • Оформления заявок напрямую в Китае и/или по Мадридской конвенции: для словесного написания ТМ, для визуального изображения и др.
  • Разбор практических кейсов по защите интеллектуальной собственности на примере торговых марок «Алёнка», «Йота», Elmika, «Светофор», ICE RUS.
  • Аспекты, этапы и особенности сертификации в Китае, ключевые ошибки при работе с органами сертификации.
  • Разбор практических кейсов по сертификации на примере компаний «КОНТИ» и «Объединенные кондитеры», а также других компаний.

Спикер о собственном опыте работы в Китае

Как участвовать онлайн

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикеру, общаться с другими участниками. Зарегистрируйтесь, и перед мероприятием мы пришлем вам ссылку для подключения. 

Регистрация на мероприятие будет закрыта за час до начала мероприятия.

Кому будет полезно

  • Топ-менеджерам и владельцам компаний, которые заинтересованы в работе на китайском рынке
  • Предпринимателям, которые уже вышли на китайский рынок и хотят увеличить объемы продаж
  • Людям, которые интересуются экспортом товаров в Азию

Цифровое деловое пространство поддерживает бизнес в кризис

ЦДП запускает циклы диджитал-мероприятий и активностей, направленных на поддержку бизнеса во время кризиса экономики: поиск новых клиентов сервисных компаний, цифровизацию бизнеса, менеджмент удаленных команд, новые цифровые решения для оптимизации бизнес-моделей и др.