Дискуссия

Как IT-стартапам пережить кризис роста

Описание

Онлайн-дискуссия для IT-предпринимателей, посвященная инновационным методикам выхода из кризиса роста, а также обмену опытом между крупными компаниями и стартапами. Участники узнают, как корпорации справляются со знакомыми для каждого стартапа проблемами, вызванными появлением новых возможностей, увеличением спроса и нагрузки на логистику, команду и IT-инфраструктуру. Представители крупных компаний в формате Public Talk расскажут, как пережили трудные ситуации и как именно их опыт могут использовать руководители стартапов. Мероприятие пройдет в рамках программы Future Tech Агентства инноваций Москвы

Программа мероприятия

Кризис роста — естественное состояние IT-стартапа. Такие проекты как правило развиваются при недостатке ресурсов, им необходимо быстро меняться, делать выводы и подстраиваться под конъюнктуру рынка. Перспективы кратного роста и опасность банкротства заставляют стартап постоянно придумывать новые решения и развиваться.

Сейчас в подобной ситуации оказались и крупные IT-компании. В связи с экономическим кризисом и карантином они вынуждены были перевести команду на удаленный режим, пересмотреть бизнес-модели ряда направлений и изменить рабочие процессы, чтобы сохранить позиции в реалиях нового рынка. На мастер-классе представители таких IT-компаний поделятся с основателями стартапов решениями, обсудят собственные кризисные кейсы и кейсы участников, примут участие в дискуссии и ответят на вопросы гостей.

О спикерах

Екатерина Бражникова, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы, директор направления Техно МСП

  • Занимается развитием инноваций и внедрением новых технологий в крупных компаниях с 2009 года
  • Возглавляла международную консалтинговую компанию Molten Group в РФ в течении 10 лет, среди заказчиков ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР, Газпромнефть, Россети, Росатом и Роснефть
  • С нуля открыла и развила стартап в Лондоне, превысила ключевые показатели эффективности в 3 раза по продаже банкоматов в первые 2 года операционной деятельности

Руслан Зиганшин, руководитель управления логистики маркетплейса goods.ru

  • В логистике для e-commerce с 2011 года
  • Развивал курьерскую службу Topdelivery в позиции операционного директора, на текущий момент остался миноритарным учредителем курьерской службы TopDelivery
  • В 2016 году занялся строительством логистических процессов для маркетплейса goods.ru, на текущий момент отвечает за логистику маркетплейса goods.ru

Олег Дорожок, директор по маркетингу Ozon

  • Присоединился к Озону в 2018 году в роли руководителя маркетинговых коммуникаций и в 2019 году был назначен на должность директора по рекламе и монетизации
  • В 2016 году пришел в Delivery Club на должность директора по маркетингу и за полтора года помог компании значительно усилить позиции лидера индустрии доставки еды
  • В период с 2007 года по 2016 год Олег работал в компаниях Microsoft, Disney, «Яндекс» на различных руководящих позициях в маркетинге

Надежда Куковякина, генеральный директор компании «СКМ Трекинг» 

  • Образование: в 2018 году закончила магистратуру по специальности «Биотехнические системы и технологии», НИУ «МЭИ»
  • На первом курсе магистратуры вместе с 2 партнерами организовала проект СКМ Трекинг
  • Опыт представления и защиты проекта на российских и международных конкурсах/конференциях/выставках 4+ лет, опыт привлечения финансирования
  • Соучредитель и член Ассоциации малых конструкторских бюро и руководителей инновационных компаний(АМКБ)
  • Председатель Совета Ventum Nova – сообщества инновационных проектов МЭИ

Андрей Попов, руководитель компании «Открытые технологии»

  • Руководитель компании «Открытые технологии», занимающейся созданием современных интерактивных медиа пространств
  • Основатель старт-апа «Музеторий» - мобильной платформы по взаимодействию посетителей с экспонатами музеев
  • Ряд мультимедиа решений входят в перечень инновационных высокотехнологичных проектов, защищены патентами
  • Выпускник MBA РАНХиГС по программе «Управление организацией»

Дмитрий Лазарев, руководитель онлайн-проектов Центров экспертизы Wildberries

  • Отвечает за работу с поставщиками: проводит с коллегами обучающие мастер-классы, семинары и тренинги по электронной коммерции для производителей и поставщиков компании

Модератор

Артём Далевич, вице-президент Московской торгово-промышленной палаты

  • Сооснователь IT-стартапа Appnow (платформа по созданию мобильных приложений), выпускник Бизнес-инкубатора МГУ и акселератора ФРИИ, cооснователь и продюсер IT-стартапа Eristica (мобильное приложение для онлайн-челленджей)
  • В прошлом руководитель проектов (сайты банков и финансовых компаний) компании «АИС» (ведущая веб-студия), член Комитета МТПП по поддержке и развитию молодежного предпринимательства, соавтор акселерационной программы «Стартап Академия ЦМФ»

Программа мероприятия

  • Выступление заместителя генерального директора Агентства инноваций Москвы, директора направления Техно МСП Екатерины Бражниковой
  • Выступление руководителя управления логистики маркетплейса Goods.ru
  • Выступление директора по маркетингу Ozon
  • Разбор антикризисных задач и их решений от компаний-участников программы Future Tech

Ключевые темы

  • Управление ассортиментом. Как ориентировать работу отдела продаж и службы поставок на новые категории товаров повышенного спроса.
  • Взаимодействия с поставщиками. Как компенсировать негативный эффект от сорванных поставок, сменить поставщика или наладить новую торговую цепочку поставок.
  • Собственный сервис доставки. Как максимально автоматизировать сервис доставки, организовать оперативный и безопасный сервис.
  • Рабочие процессы на удаленке. Как организовать бесперебойную работу служб и направлений в режиме онлайн.
  • Коммуникация с клиентами. Как быстро информировать об изменениях в  обслуживании, работать с негативом в социальных сетях и привлекать внимание с помощью социальных акций.

Как участвовать онлайн

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикеру, общаться с другими участниками. Зарегистрируйтесь, и за 3 часа до мероприятия в системе нетворкинга на сайте вам станет доступна ссылка на трансляцию (как ее найти - в видеоинструкции). 

Кому будет полезно

  • Стартаперам, которые столкнулись с кризисом роста
  • Предпринимателям и топ-менеджерам, которые работают в IT-компаниях
  • Представителям компаний, которые из-за изменений на рынке вынуждены трансформировать бизнес-модель

Цифровое деловое пространство поддерживает бизнес в кризис

ЦДП запускает циклы диджитал-мероприятий и активностей, направленных на поддержку бизнеса во время кризиса экономики: поиск новых клиентов сервисных компаний, цифровизацию бизнеса, менеджмент удаленных команд, новые цифровые решения для оптимизации бизнес-моделей и др.