Встреча

RealTalks #7

Описание

В Цифровом деловом пространстве пройдет серия мероприятий, на которых со своей экспертизой выступят успешные маркетологи и блогеры. Главная цель – поделиться опытом в развитии инновационной составляющей блогосферы: успешными практиками, новыми трендами digital-рынка.

Спикер Яна Сорока на онлайн-встрече расскажет о том, как можно развивать travel-блог в условиях карантина, что делать если путешествия пока отменены, а темы становятся менее актуальными. Поделится инновационными трендами в развитии личного блога, а также о том, как пережить хейтерские атаки в социальных сетях и успешно бороться с негативом.

Программа мероприятия

Карантин и самоизоляция внесли свои коррективы в жизнь каждого человека: повсеместно закрыты магазины, сфера услуг ограничена доставкой продуктов и собственно их продажей. Границы закрыты, а значит, путешествия по миру временно прекращены.  По статистике, одна из самых привлекательных ниш для развития собственного блога - это travel-блог. Блогеры путешествуют, делятся своими впечатлениями и наработанными лайфхаками и получают взамен многомиллионные аудитории и равные по ценам рекламные контракты. 

Как выжить travel-блогеру в условиях пандемии, если сейчас продвигаемая тема путешествий просто неактуальна? Об этом и нетолько поговорим на встрече RealTalks #7 с блогером Яной Сорокой, которая ведет канал на Яндекс.Дзене «Это не загуглишь». Отметим, что в этот раз встреча пройдет в необычном формате: в конце вы не услышите success story о том, как выжить блогеру-путешественнику в условиях кризиса. Но поймете, каких ошибок можно избежать уже сейчас, чтобы блог продолжал приносить финансовое и эмоциональное удовлетворение даже в условиях кризиса. 

О спикере

Яна Сорока

  • Журналист, блогер, копирайтер, smm-специалист
  • Автор канала о путешествиях «Это не загуглишь» на Яндекс.Дзен (аудитория до пандемии - более миллиона человек)

Блог о путешествиях «Это не загуглишь» на Яндекс.Дзен стал для Яны не первой попыткой реализации в блогинге: она начинала с публикаций в инстаграме, где также собрала качественную заинтересованную аудиторию и стала микроинфлюенсером. Сейчас Дзен для автора - основной канал продвижения. На момент пандемии аудитория канала упала практически в 5 раз и сейчас составляет 287 тыс. человек.

Ключевые темы

Как не потерять travel-блог в условиях пандемии. Что нужно сделать уже сейчас, чтобы блог продолжал приносить доход, почему в условиях карантина важно развивать творческую составляющую блога. Методы «переобувания в воздухе».

Поиск новых тем для блога в изменившихся условиях кризиса. Почему сейчас обязательно нужно искать новые темы и истории. Как сторителлинг помогает в развитии блога, какова цена ошибки.

Психологическая и финансовая сторона блогинга. Как без моральных потерь пережить общественные гонения на путешественников и продумать эффективный план по возобновлению финансовой составляющей блога. 

Хейтерские атаки и как с ними бороться. Почему социальные сети - обитель хейта, насколько злым сейчас стал потребитель контента. Как удалить тысячу сообщений негатива только под одной публикацией и сохранить веру в свое дело. Практические инструменты по борьбе с хейтом в сети. 

Как участвовать онлайн

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикеру, общаться с другими участниками. Зарегистрируйтесь, и перед мероприятием мы пришлем вам ссылку для подключения. Регистрация на мероприятие будет закрыта за час до начала мероприятия.

Кому будет полезно

  • Предпринимателям, блогерам, маркетологам, которые хотят использовать Дзен для продвижения собственного бренда 
  • Авторам, которые уже ведут свой блог на популярные темы, которые снизили охват в условиях пандемии
  • Блогерам, которые хотят научиться справляться с хейтерскими атаками и красиво выходить из сложных ситуаций
  • Всем, кто в силу профессии, следит за развитием digital-рынка России и отслеживает тренды в продвижении контента

Хотите стать героем RealTalks? Если вы блогер, эксперт в SMM, digital-маркетинге, у вас есть крутые кейсы продвижения собственного бренда либо проведения успешных кампаний для заказчика и вы согласны поделиться ими с аудиторией Цифрового делового пространства - пишите на info@cdp.moscow