Мастер-класс

Взрывной PR для бизнеса и личного бренда

Описание

Онлайн мастер-класс, посвященный вирусному маркетингу, инновационным методам продвижения бизнеса и личного бренда. Участники встретятся с руководителем агентства, проекты которого завоевали 12 Каннских львов. Узнают, как повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание журналистов и общественности, привлечь новых клиентов. Мастер-класс будет полезен всем, кто развивает бизнес или занимается продвижением личного бренда.

Программа мероприятия

Сегодня ни один успешный бренд, компания или персона не могут существовать в отрыве от общественного мненения. Профессиональная публичная коммуникация помогает привлекать клиентов, выражать позицию, убеждать и отстаивать ценности. Инструменты пиара постоянно развиваются, но одним из самых мощных заслуженно считается вирусная реклама. Когда удачно поданная, часто скрытая реклама бренда распространяется по сети за счет своей оригинальности. Быстро охватывает соцсети ваших друзей и знакомых, выглядит непохожим на обычную рекламу, но влияет на умы во много раз сильнее.

Как работает вирусная реклама и другие эффективные пиар-инструменты? Сколько акций нужно реализовать, чтобы хотя бы одна из них дала желаемый эффект? Какие стратегии коммуникации позволяют одновременно экономить на бюджетах и достигать миллионных охватов? Об этом и многом другом вы узнаете от одного из самых авторитетных экспертов по вирусному пиару, чьи клиенты неоднократно получали награды на фестивале «Каннские львы», традиционно привлекают внимание крупнейших новостных агентств и телеканалов. 

О спикере

Роман Масленников, кандидат философских наук и директор агентства «Взрывной PR»

  • При PR-поддежке Романа 5 рекламных проектов завоевали 12 «Каннских львов»
  • 20 лет в PR, 100% клиентов побывали в топовых российских СМИ, 90% — в мировых, публикации набирали больше 1 млн просмотров в топ СМИ за 3 часа
  • Писатель, автор 102 книг (5 PR-бестселлеров)
  • Основал Фонд поддержки хороших новостей
  • Специализация - взрывной PR (организация новостей в интересах бренда) и антикризисный PR 
  • Скреативил около 2500 PR-акций (сферы: банки, ритейл, образование,телеком, личные бренды)
  • Автор книги «Хайпанем? Взрывной PR: пошаговое руководство», которая заняла 1-е место в рейтинге «Лабиринта» в жанре «Реклама. PR»
  • Было принято 5 законов в результате его PR-акций
  • Среди клиентов: Ralf Ringer, МТС, Synergy University, топовые рекламные агентства Y&R и Twiga, Министерство печати и массовой коммуникации, Министерство образования, Администрация президента России, Газета «Гудок», Klatz, My Gelato, приложения IConn и IDrink, Ivagio, Bendes, «Нескучные финансы», CallBackHunter, Universal Pictures, бизнес-инкубатор InCube, несколько НКО, благотворительных фондов и другие 
  • Консультировал персон: Дмитрий Портнягин (Трансформатор), Михаил Дашкиев (БМ), Аяз Шабутдинов (Like), Алексей Воронин, Максим Темченко, Денис Байгужин, Алекс Лесли, Настя Рыбка и ряд других, которые просили себя не называть

Ключевые темы

Стратегии вирусного маркетинга. Как бизнесу и персоне выделиться среди перенасыщенного медиаполя и тотального информационного шума.

Процессы создания, запуска и анализа вируса. Как быстро увеличить узнаваемость бренда путём вирусных нерекламных активностей.

Один в поле воин. Как смелому и амбициозному собственнику бизнеса протащить бренд в СМИ без гигантских рекламных вложений.

Трудные задачи. Как нетривиально привлечь внимание журналистов к проблеме в бизнесе или обществе в случае антикризисного пиара.

Общий язык с клиентами. Как предпринимателю победить конкурентов при ограниченном маркетинговом бюджете, делая нескучный маркетинг, заряжая окружающих, себя и привлекая новых клиентов.

Кейсы, готовые формулы и стратегии. Идеи, которые уже сработали и будут работать еще долгое время для привлечения новых клиентов и внимания СМИ.

Как участвовать онлайн

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикеру, общаться с другими участниками.

Зарегистрируйтесь, и за 3 часа до мероприятия в системе нетворкинга на сайте вам станет доступна ссылка на трансляцию (как ее найти - в видеоинструкции). 

Кому будет полезно

  • Маркетологам, PR-специалистам, креативным и творческим руководителям, которые хотят научиться воплощать в жизнь нестандартные идеи
  • Всем, кто хочет увеличить собственную известность, повысить качество и количество новостей компании, использовать в собственной стратегии актуальные ситуации и популярные темы
  • Предпринимателям, которые хотят уйти от старых и неэффективных методов продвижения бренда, оценить прогрессивные техники и перестроить коммуникацию с клиентами

Цифровое деловое пространство поддерживает бизнес в кризис

ЦДП запускает циклы диджитал-мероприятий и активностей, направленных на поддержку бизнеса во время кризиса экономики: поиск новых клиентов сервисных компаний, цифровизацию бизнеса, менеджмент удаленных команд, новые цифровые решения для оптимизации бизнес-моделей и др.