Мастер-класс

Softskills для руководителя: Часть 2

Описание

Онлайн мастер-класс, посвященный инновационным навыкам руководителей и Soft Skills. Участники научатся разбираться в компетенциях будущего и использовать их в ежедневной работе, лучше давать обратную связь сотрудникам и мотивировать команду, видеть новые возможность для бизнеса, оптимизировать время и другие ресурсы. Спикером выступит Василий Лебедев, основатель и генеральный директор школы инноваций и креативного мышления «ИКРА».

Программа мероприятия

Специалисты Всемирного экономического форума предсказали, что к 2020 году критическое мышление и креативность войдут в топ-3 самых востребованных навыков, а в 2015 году они занимали 4 и 10 места. Эти умения принято называть Soft Skills (гибкие навыки) в противовес Hard Skills — «жестким» профессиональным навыкам. 

На мастер-классе вы встретитесь с известным предпринимателем и экспертом по креативным навыкам и Soft Skills. Научитесь разбираться в компетенциях будущего и использовать их в ежедневной работе, лучше давать обратную связь сотрудникам и мотивировать команду, видеть новые возможность для бизнеса, оптимизировать время и другие ресурсы. 

Мастер-класс является продолжением предыдущего мероприятия с участием Василия Лебедева. Продолжение организовано по многочисленным просьбам участников, но будет полезно и для новых гостей. 

О спикере

«В этот раз мы глубже погрузимся в критическое мышление и коммуникацию. Начнем еще раз с отработки сбалансированной обратной связи, посмотрим в чем отличие от «сэндвича». Изучим позитивную инверсию. Посмотрим, какие самые популярные когнитивные искажения мы часто встречаем в общении. Дальше мы перейдем к коммуникации, еще раз поговорим про ролевые модели и инструмент сенсидиам, а также поработаем с импровизатором презентаций».

Василий Лебедев, основатель школы инноваций и креативного мышления ИКРА, сооснователь бутика презентаций Wowmyslide, совладелец креативного агентства Red Keds и издания Cossa 

  • Консультирует крупный и средний бизнес («Яндекс», «Сбербанк», «Tele2», «Газпромнефть», «Cartier» и др.) по вопросам построения инновационной и креативной среды по всему миру.
  • За профессиональную деятельность помог построить несколько агентств, дизайн-студий, выпустил более 20 000 выпускников по всему СНГ, объединил вокруг Школы инноваций ИКРА более 200 профессиональных топ-менеджеров из области креативных индустрий и инновационного консалтинга.
  • Вместе с партнерами управляет кластерами ИКРЫ по всей России и СНГ, развивает научное знание в области креативных методологий и инноваций.
  • Разработал методологию социального моделирования — CRAFT, которую используют «Яндекс», «Сбербанк», «Tele2», «Мега» и многие другие компании.

Ключевые темы

  • Зачем руководителю 4К: критическое мышление, креативное мышление, коммуникация и коллаборация. В каких ситуациях чаще всего приходится их применять. Рассмотрим ситуации, о которые мы давно спотыкаемся и никак не можем их решить, которые мешают нам работать эффективнее. Поймём, где именно корень проблемы.
  • Креативное мышление: методики развития «чужих» идей, латеральные методики. При помощи инструментов креативных методологий научимся придумывать нестандартные решения, которые помогут взглянуть на привычные рабочие процессы под новым углом и увидеть прорывные возможности для развития бизнеса.
  • Критическое мышление и коммуникация: как давать развивающую обратную связь на идеи сотрудников и оценивать их идеи. Научимся сокращать время на разбор с сотрудниками результатов их работы, но при этом поймём, как давать обратную связь более развернуто и глубоко, чтобы сотрудник уходил воодушевленным и понимал, что ему дальше делать, а не был в растерянности и без понятного плана.
  • Коллаборация: как управлять траекторией развития команды и понимать на какой стадии вы находитесь. Поймем, что такое групповая динамика, какие стадии существуют в развитии коллектива и как действовать на каждой из них, чтобы получать максимум от себя и команды.

Как участвовать онлайн

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикеру, общаться с другими участниками.

Зарегистрируйтесь, и за 3 часа до мероприятия в системе нетворкинга на сайте вам станет доступна ссылка на трансляцию (как ее найти - в видеоинструкции). 

Кому будет полезно

  • Основателям и руководителям крупного и среднего бизнеса, директорам по инновациям, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж, директорам по развитию.
  • Всем, кому в своей деятельности необходимо выстраивать коммуникации с коллегами и сотрудниками, мотивировать команду, четко ставить задачи, развивать идеи сотрудников и эффективно проводить совещания и встречи.
  • HR-директорам, специалистам по подбору кадров, директорам по обучению и развитию персонала — всем, кто работает над HR-брендом компании и развитием сотрудников внутри организации.
  • Специалистам, которые хотят качественно повысить уровень коммуникации с коллегами, клиентами, улучшить навыки командной работы.

Цифровое деловое пространство поддерживает бизнес в кризис

ЦДП запускает циклы диджитал-мероприятий и активностей, направленных на поддержку бизнеса во время кризиса экономики: поиск новых клиентов сервисных компаний, цифровизацию бизнеса, менеджмент удаленных команд, новые цифровые решения для оптимизации бизнес-моделей и др.

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона, чтобы начать регистрацию на мероприятие.

Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных.

Другие мероприятия

1 июня 2020
Форум
Дети цифры