Лекция

Менеджер по экспорту в Китай: Стратегия маркетинга

Описание

Продолжение цикла онлайн-лекций для предпринимателей и топ-менеджеров, которых интересует экспорт товаров в Китай. Участники узнают о стратегиях маркетинга при выводе продукта на рынок Китая — кросс-культурных аспектах, типовых паттернах поведения потребителей, сегментации рынка, позиционирование и многом другом. Лекцию проведет эксперт, который за 8 лет вывел на китайский рынок около 200 компаний и брендов.

Программа мероприятия

Гигантский рынок, удобное географическое соседство, стабильный рост экономики и высокий спрос на импортные продукты — экспорт в Китай интересует многие компании. Российские предприниматели прекрасно знают китайскую продукцию и понимают, какое качество нужно местным потребителям. Поэтому постоянно увеличивают объем экспорта — если не брать в расчет природные ресурсы, то самый большой спрос в КНР на еду, товары для красоты и здоровья.

На цикле лекций вы встретитесь с экспертом и предпринимателем, который специализируется в выводе компаний на рынок Китая. Последовательно разберете ключевые этапы экспорта от лицензирования до организации внешнего офиса, узнаете об успехах и провалах российских компаний. Вы можете участвовать в любой лекции, для участия необходима регистрация на конкретную лекцию. 

О спикере

Людмила Федорова, СЕО и основатель консалтинговой компании Skylex Group

  • Компания Skylex Group уже 9 лет работает на территории Китая — оказывает услуги по выводу бизнеса на рынок Китая, сопровождает ведение бизнеса более чем 30 российских компаний, занимается организацией инвестиционной и операционной деятельности на территории Китая, а также экспортом продуктов из России в Китай
  • Ключевые клиенты: «Ростех», Yota Devices, розничная сеть «Светофор», торговый комплекс «Москва», сеть супермаркетов Food City, компания по производству бытовой химии Synergetic, компания «Объединенные кондитеры», торговые марки «Увелка» и «Макфа»
  • В 2016 году в качестве операционного директора компании Yota Devices в Китае содействовала в привлечении $153 млн инвестиций
  • Помогает в организации дистрибуции таким сетям, как «Лотус», Walmart, Vanguard, Suning, Tmall, 7Star, 7-Eleven

Программа цикла

  • 14 мая. Лекция №1. Сертификация, IPR, анализ и бизнес-планирование, фокус-группы (подробнее).
  • 28 мая. Лекция №2. Бизнес-план при выходе в Китай: анализ конкурентов, формирование цены, расчет прибыли и затрат, источники информации, примеры бизнес-планов (подробнее).
  • 18 июня. Лекция №3. Тестовые продажи (подробнее).
  • 2 июля. Лекция №4. Стратегии маркетинга. Организация продаж офлайн, онлайн и В2В.
  • Лекция №5. Открытие юридического лица, организация работы офиса.
  • Лекция №6. Кейсы: «Ошибки и неудачи в Китае на примере российских и европейских компаний».

Ключевые темы четвертой лекции 

  • Cтратегия маркетинга и концепции маркетинга бренда
  • Целевые аудитории и менталитет, кросс-культурные аспекты, которые необходимо учитывать в работе с В2С и В2В аудиториями
  • Типовые «паттерны» в поведении и восприятии информации, «инсайты» китайского бизнесмена и потребителя 
  • Сегментация рынка, выявления инсайтов, систематизация инсайтов и системы ценности бренда, матрица ценностей бренда
  • USP продукта, каналов продаж и каналов продвижения 
  • Разработка позиционирования для целевых аудиторий 
  • Формирование концепций позиционирования, тестирование концепций, выбор ключевой концепции
  • Создание коммуникационной стратегии, план маркетинга, бюджет маркетинга
  • Разбор практических кейсов на примере компаний КОНТИ, Объединённые кондитеры, Южные Фрукты, Шустов, Синергетик и прочих

Спикер о собственном опыте работы в Китае

Как участвовать онлайн

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикеру, общаться с другими участниками. Зарегистрируйтесь, и за 3 часа до мероприятия в системе нетворкинга на сайте вам станет доступна ссылка на трансляцию (как ее найти — в видеоинструкции). 

Кому будет полезно

  • Топ-менеджерам и владельцам компаний, которые заинтересованы в работе на китайском рынке
  • Предпринимателям, которые уже вышли на китайский рынок и хотят увеличить объемы продаж
  • Людям, которые интересуются экспортом товаров в Азию

Цифровое деловое пространство поддерживает бизнес в кризис

ЦДП запускает циклы диджитал-мероприятий и активностей, направленных на поддержку бизнеса во время кризиса экономики: поиск новых клиентов сервисных компаний, цифровизацию бизнеса, менеджмент удаленных команд, новые цифровые решения для оптимизации бизнес-моделей и др.