Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяПрактический мастер-класс для предпринимателей, которые хотят «выйти в онлайн» — начать привлекать клиентов, оказывать услуги и продавать товары с помощью цифрового маркетинга.
Средний россиянин проводит онлайн более 7 часов в день, а Россия входит в топ-15 наиболее зависимых от интернета стран*. Цифровой маркетинг постоянно усложняется и предлагает предпринимателям множество инструментов. Сегодня он стал необходим всем — кофейням, фотоателье, салонам красоты, турагентствам, отелям и другим офлайн-компаниям.
На мастер-классе вы сможете изучить основные инструменты и стратегии цифрового маркетинга. Узнаете, как выбрать каналы продвижения бизнеса, запустить кампанию и оценить ее результат. Мастер-класс разработан, чтобы помочь руководителям начать системную интеграцию digital-маркетинга в бизнес, запустить или оптимизировать процесс онлайн-продаж.
*по данным доклада Digital 2020 компании We Are Social
Как создать digital стратегию для продвижения. Как кризис повлиял на цифровой маркетинг. Какие новые возможности для бизнеса открыл коронакризис. Как цифра становится инструментом роста бизнеса.
Как работать с ключевыми составляющими цифрового маркетинга: реклама, поиск, конверсии, CRM-маркетинг, социальные медиа. Как проанализировать аудиторию и конкурентов для выхода в онлайн. Какие каналы стоит запускать первыми в онлайне.
Как правильно ставить бизнес-задачи для цифрового маркетинга. Определение целей, ключевых показателей и эффективных бюджетов цифрового маркетинга.
Как анализировать результаты. Подсчет результативности продвижения и ориентация на ROI, как правильно расчитать и на какой показатель ориентироваться.
Олег Ульянский, международный консультант по цифровому маркетингу для офлайн-бизнеса.
Николай Смирнов, программный директор онлайн-универстита «Skillbox».
Николай Петелин, руководитель направления «Малый и средний бизнес» Восточный Банк
18:00 – 19:00
Кризис и цифровой маркетинг. Как цифра становится инструментом роста бизнеса.
19:00 – 19:30
Разбор кейсов нескольких участников.
Эксперт проанализирует бизнес-проблемы участников, поможет определить инструменты, оценить необходимые ресурсы и наметить план работы. Для детального разбора спикерами вашего бизнес-кейса, пожалуйста заранее направьте описание вашей ситуации.
Отправить кейс
19:30 – 21:00
Основы цифрового маркетинга для малого и среднего бизнеса.
Анализ аудитории, разработка стратегии, создание сайта, выбор каналов продвижения, запуск и анализ эффективности рекламной кампании.
Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикерам, общаться с другими участниками. После оплаты вам придет письмо с подтверждением регистрации. В день мероприятия каждый участник получит приглашение в ZOOM, где будет проходить мастер-класс.
Cтоимость участия — 1000 рублей
Количество участников ограничено