Мастер-класс

Цифровой маркетинг для офлайн-бизнеса

Описание

Практический мастер-класс для предпринимателей, которые хотят «выйти в онлайн» — начать привлекать клиентов, оказывать услуги и продавать товары с помощью цифрового маркетинга.

Программа мероприятия

Средний россиянин проводит онлайн более 7 часов в день, а Россия входит в топ-15 наиболее зависимых от интернета стран*. Цифровой маркетинг постоянно усложняется и предлагает предпринимателям множество инструментов. Сегодня он стал необходим всем — кофейням, фотоателье, салонам красоты, турагентствам, отелям и другим офлайн-компаниям. 

На мастер-классе вы сможете изучить основные инструменты и стратегии цифрового маркетинга. Узнаете, как выбрать каналы продвижения бизнеса, запустить кампанию и оценить ее результат. Мастер-класс разработан, чтобы помочь руководителям начать системную интеграцию digital-маркетинга в бизнес, запустить или оптимизировать процесс онлайн-продаж.

*по данным доклада Digital 2020 компании We Are Social



2 эксперта по digital-маркетингу


До 30 участников в группе


3 часа интеснивной работы


Разбор кейсов участников


Онлайн-общение в форматах аудио и видео (Zoom)


Доступ к видеозаписи и презентациям


Что вы узнаете

Как создать digital стратегию для продвижения. Как кризис повлиял на цифровой маркетинг. Какие новые возможности для бизнеса открыл коронакризис. Как цифра становится инструментом роста бизнеса. 

Как работать с ключевыми составляющими цифрового маркетинга: реклама, поиск, конверсии, CRM-маркетинг, социальные медиа. Как проанализировать аудиторию и конкурентов для выхода в онлайн. Какие каналы стоит запускать первыми в онлайне. 

Как правильно ставить бизнес-задачи для цифрового маркетинга. Определение целей, ключевых показателей и эффективных бюджетов цифрового маркетинга.

Как анализировать результаты. Подсчет результативности продвижения и ориентация на ROI, как правильно расчитать и на какой показатель ориентироваться.


Кому будет полезно

Предпринимателям, которые хотят запустить дистанционную торговлю или начать оказывать услуги через интернет.
Руководителям, которые самостоятельно запускают онлайн-продвижение или хотят лучше понимать работу маркетолога.
Новичкам в digital-маркетинге, которые хотят системно подойти к изучению предмета и построить карьеру в этой сфере.


Эксперты

Олег Ульянский, международный консультант по цифровому маркетингу для офлайн-бизнеса. 

  • 30 лет руководит маркетингом реальных (страхование, электроника, сотовая связь, готовое питание, недвижимость, книготорговля) и цифровых компаний.
  • В 2017-18 г.г. построил сайт AZIMUT Hotels azimuthotels.com и вывел в лидеры прямых интернет-продаж в России.
  • Развивал онлайн-продажи в сети отелей Reikartz, сети пироговых Штолле, сети автосалонов Тойота и др.
  • Руководил маркетингом и развитием бизнеса в компаниях РБК, РОСНО, LovePlanet и др. 
     

Николай Смирнов, программный директор онлайн-универстита «Skillbox». 

  • Опыт в маркетинге: 8 лет, преподавание: 7 лет. В прошлом — директор по развитию компании Ingate, директор по маркетингу компании HiСonversion, руководитель отдела маркетинга компании IQBuzz.
  • Занимается продвижением и созданием продуктов для маркетологов, таргетологов, пиарщиков и сммщиков. Основная специализация — повышения эффективности таргетированной рекламы и социальных медиа. 
  • Практик-экспериментатор, аккредитованный партнер по образованию myTarget и VK.

Модератор

Николай Петелин, руководитель направления «Малый и средний бизнес» Восточный Банк

  • Сооснователь банка для предпринимателей «Точка».
  • Отвечал за развитие, стратегию и финансово-экономическую составляющую нефинансовых сервисов, а также IТ-инфраструктуру и клиентский сервис.
  • Запустил новый интернет-банк и мобильные приложения «Точки».


Программа

18:00 – 19:00

Кризис и цифровой маркетинг.  Как цифра становится инструментом роста бизнеса.

19:00 – 19:30

Разбор кейсов нескольких участников.

Эксперт проанализирует бизнес-проблемы участников, поможет определить инструменты, оценить необходимые ресурсы и наметить план работы. Для детального разбора спикерами вашего бизнес-кейса, пожалуйста заранее направьте описание вашей ситуации.

Отправить кейс

19:30 – 21:00

Основы цифрового маркетинга для малого и среднего бизнеса.

Анализ аудитории, разработка стратегии, создание сайта, выбор каналов продвижения, запуск и анализ эффективности рекламной кампании. 

Информационные партнеры

Как принять участие

Встреча пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикерам, общаться с другими участниками. После оплаты вам придет письмо с подтверждением регистрации. В день мероприятия каждый участник получит приглашение в ZOOM, где будет проходить мастер-класс.

Cтоимость участия — 1000 рублей
Количество участников ограничено