Воркшоп

Дизайн-мышление в бизнесе: От проблем к прототипам

Описание

Онлайн-воркшоп, посвященный дизайн-мышлению и инновационным методикам решения бизнес-задач. Участники узнают, как выявлять «боли» и мотивацию клиента, фокусироваться на ключевых проблемных точках, генерировать решения под потребности, создавать быстрые прототипы и проверять гипотезы вместе с клиентом. Мероприятие будет полезно предпринимателям и топ-менеджерам, которые занимаются развитием компании, ищут новые возможности, идеи и решения. Спикером выступит директор Академии бизнеса EY, эксперт в области дизайна стратегии, бизнес-моделирования и дизайн-мышления Татьяна Суслова.

Программа мероприятия

«Миссия дизайн-мыслителей — превращение наблюдений в выводы, а выводов — в продукты и услуги, совершенствующие жизнь людей», — Тим Браун, СЕО компании IDEO, которая разработала более 5000 продуктов, включая компьютерную мышь для Apple, детскую щетку для Oral B и многое другое.

Вопреки первому впечатлению, дизайн-мышление создано не только для дизайнеров и творческих людей. Этот метод может применяться при решении проблем в бизнесе и даже в личной жизни. Дизайн-мышление помогает изучить проблемы людей, правильно поставить задачу и создать нестандартные, основанные на творческом подходе, решения.

В основе дизайн-мышления лежит эмпатия к пользователю. Поэтому использование данного метода может стать первым шагом к новым инсайтам, способам монетизации продуктов и позитивным изменениям в бизнесе.  

О спикерах

Татьяна Суслова, директор Академии бизнеса EY, FCCA, PMP, PSPO, PSM, к.э.н.

  • Консультант, бизнес-тренер и коуч с более чем 10-летним стажем
  • Эксперт в области дизайна стратегии, бизнес-моделирования и дизайн-мышления
  • Руководит кросс-культурной командой, управляет портфелем проектов, постоянно экспериментирует и выводит новые образовательные программы на рынок
  • Проверяет и адаптирует бизнес-модель Академии к новым условиям рынка
  • Среди клиентов крупные компании из разных отраслей – транспорт, металлургия, нефтегазовая отрасль, FMCG, ритейл

Ключевые темы

  • Как проверять гипотезы вместе с клиентом.
  • Основные «подводные камни» и лайфхаки на всех пяти этапах. Эмпатия, фокусировка, генерация идей, прототипирование и тестирование.
  • Какие подходы в большей степени ориентированы на человека и его потребности?
  • Как перейти от проблем к конкретным решениям?
  • Как ускорить процесс перевода идеи в работающий результат?
  • Как получить понимание и поддержку изменений?
  • Принципы дизайн-мышления.
  • Продукты, созданные по дизайн-мышлению.Технология дизайн-мышления: цели, содержание, инструменты.

Как участвовать онлайн

Воркшоп пройдет в онлайн-формате. Вы сможете участвовать с компьютера или смартфона, задавать вопросы спикеру, общаться с другими участниками. Зарегистрируйтесь, и перед мероприятием мы пришлем вам ссылку для подключения. 

Регистрация на мероприятие будет закрыта за час до начала мероприятия.

Кому будет полезно

  • Собственникам бизнеса, руководителям, менеджерам функциональных подразделений, продуктовым и процессным менеджерам.
  • Всем, кто создает и ускоряет инновации в компании, совершенствует текущие продукты, услуги и бизнес-процессы, отвечает за увеличение ценности как для клиентов, так и для внутренних пользователей.

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона, чтобы начать регистрацию на мероприятие.