Практическое занятие

InstaПрактика: Продвижение и аналитика

Описание

На площадке ЦДП пройдет офлайн практическое занятие, посвященное инновационным методам и приемам в Instagram, которые помогают решать задачи бизнеса. Занятие позволит изучить механики продвижения страницы в Instagram, инструменты таргетированной рекламы, познакомиться с разными форматами и техниками работы с блогерами, с показателями, которые позволяют оценить результативность контента и продвижения своего профиля и т.п. Формат занятия включает полезный контент и эффективный нетворкинг. Спикеры поделятся своими лайфхами, наработками по своей теме, а в заключении все участники получат ответы от спикеров на интересующие вопросы.

Программа мероприятия

Страничка в Instagram может приносить новых клиентов, увеличивать LTV (lifetime value) клиентов, повышать лояльность аудитории и воспитывать адвокатов бренда. Чтобы аккаунт решал бизнес-задачи, совсем не обязательно нанимать специального человека — основные принципы ведения Instagram можно выучить и внедрить самостоятельно. 

На воркшопах вы определите цели страницы, найдете ваш фирменный стиль ведения аккаунта, узнаете, как писать тексты и подбирать иллюстрации, выбирать наиболее эффективные способы продвижения. Воркшопы сфокусированы на практике и совместном разборе кейсов участников. В SMM нет универсальных инструментов, но вы узнаете, какие решения будут наиболее эффективными именно для вас. 

Программа цикла

Посещение каждого воркшопа требует отдельной регистрации на конкретное мероприятие. На этой странице можно зарегистрироваться на первый воркшоп цикла. Регистрация на будущие мероприятия откроется в ближайшее время.

  • 2 сентября. Воркшоп № 1. Разработка SMM-стратегии (подхода к ведению страницы).
  • 9 сентября. Воркшоп № 2. Создание контента для Instagram (основные правила и тренды).
  • 16 сентября. Воркшоп № 3. Инструменты продвижения и аналитика результатов.

Ключевые темы воркшопа №3

  1. Механики продвижения страницы в Instagram
  2. Инструменты таргетированной рекламы
  3. Форматы и техники работы с блогерами
  4. Аналитика результативности контента и продвижения
  5. Поиск инсайтов
  6. Переработка стратегии продвижения

О спикерах

Ася Левандная

  • Управляющий директор (СОО) консалтингового агентства Communicator, преподаватель НИУ ВШЭ, автор Forbes Woman.
  • Более 15 лет опыта в работе со СМИ, стратегическом планировании и реализации проектов для бизнеса.

Маргарита Колосова

  • Коммуникационный менеджер и стратег.
  • Запускала и перезапускала соц сети в B2B и B2C сегменте, занималась развитием личных брендов.

Программа

  • 18.30-19.00 — Регистрация и нетворкинг
  • 19.00-20.30 — Выступление спикеров
  • 20.30-21.00 — Нетворкинг

Кому будет полезно

  • Владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые пока не решились делегировать маркетинг.
  • Владельцам и руководителям бизнеса, которые хотят знать, как оценивать работу подрядчика или наемного сотрудника.
  • Маркетологам, которые заинтересованы на практике освоить новые навыки.
  • Менеджерам по продажам, которые хотят изучить продукт.
  • Менеджерам блогеров, которые планируют перейти в мир большого SMM.

О мерах безопасности ЦДП

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски.
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников.
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей.
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м.
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук.
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха.

В связи с эпидемиологической ситуацией и необходимостью соблюдать социальную дистанцию количество гостей строго ограничено. Регистрация будет закрыта при достижении лимита. В случае превышения лимита, гости будут допускаться на мероприятие в порядке очереди, а организатор вправе отказать в посещении мероприятия.