Встреча

Книжный клуб

Описание

Офлайн-встреча с Ильей Балахниным о трендах в современных цифровых медиа. Спикер расскажет, какие инновационные технологии помогут увеличивать продажи, как медиа меняются в условиях цифрового мира и пандемии. Вы получите советы и инсайты о том, как продвигать свою продукцию и свой бренд в условиях нестабильности на рынках, как избежать ошибок и ловушек и вырасти там, где терпят поражение другие.

Программа мероприятия

Важно! Мероприятие пройдет на новой площадке ЦДП по адресу Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4, зал Галерея. 

Очередная встреча книжного клуба ЦДП, где вы можете лично встретиться с автором бестселлера в сфере экономики или развития бизнеса, обсудить с другими членами сообщества прочитанную книгу, напрямую задать вопросы автору, получить автограф и узнать о других интересных литературных произведениях.

Новая встреча будет посвящена современным стратегиям маркетинга и коммуникации с клиентами. Вы встретитесь с автором первой в России книги о разработке карт путешествия потребителя (Customer Journey Map) «Маршрут построен!» — генеральным директором и управляющим партнером консалтингового агентства Paper Planes Ильей Балахниным. Все гости получат подарок — плакат о карте путешествия потребителя.

Ключевые темы

  • Как оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии.
  • На каких этапах коммуникации с потребителем она дает сбои.
  • Какие вложения в продвижение и рекламу себя не оправдывают.
  • Что можно исправить прямо сейчас.
  • Как построить «карту путешествия потребителя», которая проведет человека от желания удовлетворить потребность к желанию стать вашим постоянным клиентом.

Об авторе

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes

  • Автор первой в России книге о разработке карт путешествия потребителя (Customer Journey Map) «Маршрут построен!».
  • Эксперт в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и новых медиа.
  • На его счету десятки кейсов и работа как на российском, так и на международном уровне: Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт.

О модераторе

Лана Басаргина, co-founder BOOKWINGS

  •  Более 14 лет в области медиа-коммуникаций, из них 8 лет в издательском бизнесе.
  • За плечами опыт проведения нескольких зарубежных спецпроектов. Эксперт в области PR, опыт работы с технологическими стартапами.

О книге

Книга «Маршрут построен» — это практическое руководство по привлечению и удержанию клиентов, основанная на концепции Customer Journey Map, условной «карте», в которой отображен путь контактов клиента с вашей компанией или продуктом.

CJM появился давно, но стал очень популярным вместе с развитием комплексных продуктов и экосистем на стыке офлайна и онлайна.У компаний появилось множество точек контакта и систем, которые взаимодействуют с пользователями: офисы, сайты, приложения, службы поддержки и тд. Появилась масса каналов коммуникации с клиентами: телефон, рассылка, чаты, мессенджеры, соцсети. 

Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь понимать,какой именно слоган или баннер «зацепит» клиента, как предложить покупателю то, что ему нужно, и не показаться навязчивым и почему большинство маркетинговых отделов неправильно расходует бюджет на рекламу. 

Книга ориентирована на бизнес-аудиторию. Она носит, по большей части, прикладной характер и потому в первую очередь будет интересна соответствующим категориям специалистов: маркетологам, специалистам по PR, продажам и т.д. Эти читатели в наибольшей степени смогут быстро усвоить и применить на практике знания, содержащиеся в книге. 

Автор книги о принципах Customer Journey Map

Как работает Книжный клуб

  • Мероприятие будет полезнее и интереснее, если заранее прочитать обсуждаемую книгу.
  • Рекомендуем познакомиться с книгой полностью или прочитать отрывки, подготовить вопросы и подискутировать с авторами.
  • Участники, которые придут с собственным экземпляром книги, смогут получить автограф.

Программа

  • 18.30 - 19.00 Регистрация и нетворкинг
  • 19.00 - 20.30 Основная программа
  • 20.30 - 21.00 Нетворкинг

Как проходит книжный клуб

Кому будет полезно

  • Любителям полезной, актуальной, свежей и развивающей литературы
  • Предпринимателям, которым важно находить новые точки роста бизнеса
  • Руководителям, которые хотят прокачать soft skills
  • Всем, кому интересны новые идеи и знакомства

О мерах безопасности ЦДП

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха

Мероприятие организовано при поддержке продюсерского агентства бизнес-бестселлеров Bookwings и Cluster Club.

В связи с эпидемиологической ситуацией и необходимостью соблюдать социальную дистанцию количество гостей строго ограничено. Регистрация будет закрыта при достижении лимита. В случае превышения лимита, гости будут допускаться на мероприятие в порядке очереди, а организатор вправе отказать в посещении мероприятия.