Бизнес-игра

Бизнес-игра «Стокер»

Описание

На площадке ЦДП пройдет инновационная деловая игра «Стокер» в сопровождении модератора. Игра «Стокер» помогает раскрывать и развивать ключевые бизнес-навыки и сегодня является одним из самых эффективных в России инструментов оценки и развития персонала. В игре примут участие руководители технологичных организаций и инновационных стартапов, директора и предприниматели. Данный тип игры носит инновационный, образовательный, развивающий и деловой характер.

Программа мероприятия

Stocker — это настольная деловая игра, разработанная компанией Tordenson GameLab и предназначенная для развития бизнес-навыков. Это упрощенный симулятор биржи, на которой торгуются ресурсы. Игроки могут выбрать стратегию торговли, влиять на цены, заключать сделки, блефовать, объединяться в альянсы. Игра была одобрена экспертами многих организаций, включая бизнес-школу «Сколково» и «Сбербанк».

Предприниматели используют Stocker, чтобы повысить лояльность сотрудников, в непринужденной обстановке смоделировать принятие важных решений и в итоге повлиять на финансовый результат компании.

Как в ЦДП проходят бизнес-игры

Модератор

Евгений Лотиков, бизнес-тренер, фасилитатор, гейм-дизайнер, асессор

  • Имеет опыт разработки игр, руководства проектами, применения agile-подходов для повышения эффективности команд (роли scrum-master, product owner).
  • Специализируется на разработке и проведении бизнес-симуляций, деловых игр, квестов.
  • Среди клиентов: Академия PricewaterhouseCoopers, Abbott Laboratories, NET-by-NET, ВШБ ГУУ, Альфа-банк, Пятерочка (X5 Retail Group), Автоматика-Сервис (Газпром-нефть), ФосАгро, Уралкалий, СУЭК, ЕВРАЗ, Норильский Никель, Мегафон, Мосинжпроект, Проект-техника и другие.  
  • Член национальной ассоциации управления проектами «СОВНЕТ» (входит в IPMA – International Project Management Association)

Что развивает игра

  • Фокус на продажах. В игре нужно продавать и покупать. Чем лучше игрок владеет навыком продаж, тем больше шансов на победу. 

  • Клиентоориентированность. В процессе игры игрокам приходится быть в роли как продавца, так и клиента. 

  • Стратегичность. В игре более 50 основных стратегий, и более 500 – смешанных. Выигрывает обычно не тот игрок, у которого самые лучшие карты, а тот, чья стратегия более гибкая и может меняться в зависимости от текущей ситуации.

Как пройдет игра

  1. Простые правила. Обучение игроков длится не более 10 минут.
  2. Короткий цикл партии. 7 раундов по 3 минуты, плюс по одной минуте между раундами.
  3. В игре нет поля, все игроки смотрят не в стол, а общаются друг с другом.
  4. В игре нет кубика, результат зависит не от случайностей, а от действий игроков. Вам не придётся ходить по кругу, чтобы покупать цветные пластмассовые домики, или всю игру вести сложную финансовую ведомость.

Кому будет полезно

  • Предпринимателям
  • Руководителям и топ-менеджерам
  • Всем, кто развивает собственные проекты

О мерах безопасности ЦДП

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха

Количество участников ограничено и составляет не более 40 человек. Регистрация будет закрыта при достижении лимита. Опоздание на игру не допускается.