Дискуссия

Бизнес-дебаты: Реклама и пиар на грани фола (онлайн)

Описание

Острая дискуссия между предпринимателям, экспертами и гостями о том, какие рекламные кампании работают, а какие нет.

Программа мероприятия

Услышать противоборствующих экспертов и составить собственное мнение? Выяснить правильный ответ на неоднозначный вопрос? Научиться защищать собственную позицию, противостоять манипуляциям и убеждать других?

Приглашаем вас решить эти задачи на мероприятии в новом, ярком и увлекательном формате — бизнес-дебатах.

Как работают дебаты

  1. Для каждой дискуссии выбирается тема.
  2. В дебатах участвует две команды, каждая состоит из двух экспертов.
  3. Каждый спикер выступает в течение 7 минут. При этом выступления спикеров чередуются между командами.
  4. Гости выбирают победителя с помощью онлайн-голосования и делятся собственными мнениями в формате «открытый микрофон».

Тема дебатов

Тема дебатов — реклама и PR на грани фола. Эксперты обсудят несколько реальных кейсов и выяснят, эффективны ли подобные рекламные кампании или нет. 

  • «Тануки»: Эффективна ли реклама с шутками над чужими недостатками

14 февраля на странице сети «Тануки» в Facebook появился пост подписью: «Твоя девушка сегодня вечером». На картинке были изображены две девушки. На левой части — полная девушка с подписью: «После похода в Го-Го пиццу», на правой — стройная со словами: «После похода в Тануки». Пост вызвал негодование у подписчиков, а вскоре выяснилось, что полная девушка — известная американка, чей лишний вес вызван заболеванием. 

  • Burger King: Можно ли лукавить перед клиентами

Популярность вегетарианской кухни заставила рестораны и бренды задуматься над новыми продуктами. Burger King (как и некоторые другие бренды) решил выпустить бургер без мяса. Но на деле это оказалось полным провалом. Как выяснилось, бургеры из сои готовились на том же гриле, что и мясные бургеры, а значит, категорически не подходили тем, кто отказался от мяса. В ответ на возмущения Burger King заявил, что разработал свой продукт для мясоедов, которые хотят употреблять меньше животного белка, а не для веганов и вегетарианцев.

  • Мороженное «Чистая линия»: Стоит ли снимать рекламу с участием цирковых животных

Детство — цирк — мороженое. Видимо,  такую ассоциацию использовали создатели рекламного ролика мороженого «Чистая линия» с участием братьев Запашных и цирковых животных.  Реклама получила очень много негативных откликов, а дрессировщики стали антигероями. 

Список кейсов и тем для дебатов пополняется.

Участники дебатов

Мария Заикина

Директор по коммуникациям и связям с индустрией OZON, ранее занималась обновлением позиционирования продвижением проектов группы «Связной» и участвовала в развитии проекта «Совесть» группы QIWI, 3 раза вошла в рейтинг топ-1000 лучших менеджеров «Ассоциации менеджеров» и газеты КоммерсантЪ (один раз заняла 1 место). Куратор программы Репутационный менеджмент в школе новой экономики MACS.

Андрей Фрольченков

Независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу, сооснователь и PR-директор сервиса Local Feed, преподаватель крупнейших вузов РФ и СНГ

Роман Масленников

Кандидат философских наук и директор агентства «Взрывной PR», при PR-поддежке Романа 5 рекламных проектов завоевали 12 «Каннских львов», автор 102 книг (5 PR-бестселлеров), среди его клиентов Ralf Ringer, МТС, Synergy University, Министерство печати и массовой коммуникации, Министерство образования, Администрация президента России, а также Дмитрий Портнягин (Трансформатор), Аяз Шабутдинов (Like), Алексей Воронин, Максим Темченко и другие.

Модератор

Светлана Крылова

Эксперт в области аналитики социальных медиа, более 12 лет в маркетинге, 7 лет занималась руководством аналитическим центром Brand Analytics, один из основоположников рынка исследований соцмедиа в России, в настоящее время развивает экспертизу аналитического агентства «Шмаков.Медиа».

Участвуйте офлайн или онлайн

Офлайн

Мероприятие пройдет на новой площадке ЦДП по адресу Берсеневская набережная, 6/3, этаж 4, зал Сфера.

Участвовать лично

Онлайн

Дополнительно будет организована онлайн-трансляция. Для участия онлайн необходимо зарегистрироваться по ссылке. Мы заблаговременно вышлем ссылку на онлайн-трансляцию на вашу электронную почту. 

Зарегистрироваться на онлайн →

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

  • Предпринимателям
  • Руководителям и топ-менеджерам
  • Всем, кто развивает собственные проекты

О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ЦДП

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха

Количество участников ограничено. Регистрация будет закрыта при достижении лимита. 

Мероприятие, также, будет доступно в онлайн-формате. Ссылка будет направлена всем гостям.