Воркшоп

Непростые бизнес-презентации: подходы, техники, mindset

Описание

Воркшоп о способах и инструментах создания презентаций. Участники узнают, какие инновации появились в сфере визуальной и невербальной коммуникации, как подружить смысл и форму, научиться ориентироваться на зрителя при создании презентаций. На мастер-классе гости узнают, как правильно презентовать любой проект: о чем нужно подумать в первую очередь при создании эффективной презентации и как сделать, чтобы она работала на вас, а не против.

Программа мероприятия

Как можно превратить работу над визуальными произведениями в осознанный, а значит управляемый, процесс? Как научиться ориентироваться не на дизайн, а на тот опыт, который получит человек от взаимодействия с презентацией? Как работать с вербальной и невербальной составляющей изображения? Как подружить смысл и форму в презентации? На эти и многие другие вопросы ответит спикер мастер-класса Родион Арсеньев, основатель бутика презентаций Wowmyslide! и креативный директор Experience Team.

Вы узнаете об инструментах дизайна, подвластных обычному человеку, а также о том, как отточить навык визуальной коммуникации, чтобы убедить любого зрителя (будь то потенциальный партнер или инвестор). Научитесь создавать решающие презентации, которые будут доносить ваши идеи.

Воркшоп проведет Родион Арсеньев

  • Основатель бутика презентаций Wowmyslide! и креативный директор Experience Team, куратор в школе инноваций и креативного мышления ИКРА
  • Экс-креативный директор KidZania Moscow, бывший арт-директор агенства Red Keds
  • Обучал идеям дизайна самых разных предпринимателей, от Panasonic до Kaspersky, проводил корпоративный воркшоп с директорами IT-подразделений Сбербанка, работал с Dreamworks, работал над дизайном запуска KidZania в Москве, США и Европе
  • Среди клиентов: KidZania, DreamWorks Animation, Momondo, Panasonic, Unilever, Kaspersky, Nestle, KRKA, Heineken, CAPITAL GROUP, Сбербанк, Инвитро и другие
  • Сейчас создает дизайны пространств, делает решающие презентации для крупных компаний от Яндекса до Cartier, твердо верит в развитие культуры доверия и вкладывает в каждый проект (от презентации до целого пространства) не просто дизайн, а глубокий майндсет

Ключевые темы

Визуальное целеполагание. Мифология визуального произведения, вербальные и невербальные коммуникации, предметный язык, а также поэтику изображения, как говорить без слов.

Визуальный «сторителлинг» и визуальная поэзия. Как подобрать «рифму» изображению или слову, написанному определенным шрифтом, черным по белому.

Типографика. Три измерения типографики: функция (утилитарная компонента), эстетика (эмоциональная компонента), наследие (историческая компонента). 

Архитектура и режиссура смыслов. Как слагать харизматичные и доступные композиции идей, чтобы убеждить или переубедить вашего слушателя. 

Нешаблонные шаблоны. Какие инструменты помогут вам в создании решающей презентации.

Кому будет полезно

  • Основателям стартапов, руководителям отделов продаж, директорам по развитию, руководителям по партнерским коммуникациям, инвестиционным менеджерам - всем тем, кому часто приходится питчиться и продавать с помощью презентаций.
  • Дизайнерам, креативным директорам, маркетологам, pr-специалистам, всем, кому по роду деятельности приходится регулярно готовить презентации и выступать с ними перед широкой публикой. 
  • Специалистам, которые хотят разобраться в вопросе создания отличных решающих презентаций.

Участвуйте офлайн или онлайн

Офлайн

Мероприятие пройдет ЦДП по Покровка, 47. Для личного участия необходимо заполнить форму по ссылке.

Участвовать лично →

Онлайн

Дополнительно будет организована онлайн-трансляция. Для участия онлайн необходимо зарегистрироваться по ссылке. Мы заблаговременно вышлем ссылку на онлайн-трансляцию на вашу электронную почту. 

Зарегистрироваться на онлайн →

О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ЦДП

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха

Количество участников ограничено. Регистрация будет закрыта при достижении лимита.