Конференция

New Mediа

Описание

Традиционные СМИ теряют популярность. «Ведомости» проигрывают Дудю по количеству просмотров, молодая аудитория получает информацию не из ленты новостей Яндекса или «Вечерней Москвы», а из социальных сетей/ Ютуба/Телеграм-каналов. Королями контента становятся new media, разговаривающие с ЦА на одном языке в любое время и в удобном месте (как правило, в смартфоне). New media — это новый формат СМИ, который доступен на цифровых устройствах и подразумевает активное участие пользователей в создании и распространении контента. Использование New media позволит быстро распространить информацию об инновационных разработках вашей компании.

Программа мероприятия

Традиционные СМИ теряют популярность. «Ведомости» проигрывают Дудю по количеству просмотров, молодая аудитория получает информацию не из ленты новостей «Яндекса» или «Вечерней Москвы», а из социальных сетей, YouTube и Telegram. 

На пик популярности выходят новые медиа, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.

На конференции New Media мы соберем профессионалов и экспертов из мира СМИ, чтобы узнать, что именно делает новые медиа такими популярными, кто и как их создает и развивает. 

Ключевые темы

Объединение разных форматов СМИ (маркетинг «360 градусов»)

Внедрение новых технологий  (AI, дополненная реальность)

Вовлекающий контент (интерактивные спецпроекты, челленджи и пр.)

Форматы медиа с использованием пользовательского контента (UGC)

Актуальные кейсы (Tik Tok, VTimes, Esquire и др.)

Спикеры

Александр Губский

Сооснователь нового медиа VTimes, бывший заместитель главного редактора «Ведомостей»

«Конечно, мы ожидаем, что значительная часть аудитории «Ведомостей» придет в «VTimes». В предыдущем издании изменилась редакционная политика, а значит и ушла площадка для дискуссий. Мы создаем «VTimes», потому что не забываем про тех читателей, кто был с нами в течение многих лет. Мы хотим взять лучшее, что было в старых «Ведомостях» с точки зрения отношения к фактам и общения с источниками. При этом нам важно учесть потребности новой, в том числе более молодой аудитории.

Мы понимаем, что общество меняется, и механизм потребления информации теперь другой. Если люди пятидесяти лет привыкли читать, то более молодое поколение не столько читает, сколько слушает и смотрит. Поэтому, естественно, с самого начала мы будем выпускать подкасты. А затем, возможно, и видео». 

Никита Ерунков

Руководитель digital-направления СТС

  • Работал на телеканале ТНТ, а также на «Матч ТВ», где разрабатывал стратегию SMM в рамках Чемпионат мира по футболу 2018
  • Возглавлял digital-отдел агентства Winstrike
  • Имеет более 20 престижных наград, в том числе международных, таких как Effie и Promax

Телеканал СТС запустил​ первый в Европе интерактивный сериал, созданный специально для платформы с короткими видеороликами TikTok при непосредственном участии сервиса. В центре истории сериала #ДАНЯИЗВИНИ — талантливый музыкант по прозвищу Даня-извини и его друзья, которые помогают скромному герою наладить личную жизнь. 

«Благодаря сотрудничеству с TikTok нам удалось запустить абсолютно новый продукт, который позволит зрителям непосредственно влиять на контент. Мы рады подарить аудитории уникальный опыт и надеемся, что наш проект даст толчок дальнейшему развитию интерактивных форматов внутри соцсетей», - делится Никита Ерунков, digital-директор телеканала СТС.

Максим Юрин

Сооснователь стартапа SHAR – сервиса бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений.

  • 14 лет в интернет-маркетинге, ранее работал SMM-директором в московском креативном агентстве Red Keds
  • Сейчас – управляющий партнер и директор по стратегии в SMM-агентстве Little Big Agency (ТОП-5 в РФ по рейтингу «Тэглайн»)
  • Преподаватель и лектор в школе ИКРа, «Нетологии», Московской Школе PR, BBDO Wordshop и др.

«Сервис SHAR был запущен в ноябре 2020 года. За пару месяцев он набрал сотни активных пользователей среди блогеров, которые создают контент для брендов, и представителей бизнеса, которые получают от блогеров рекламу и обратную связь по бартеру. В докладе я расскажу о том, как возникла идея, с какими трудностями мы столкнулись в разработке, стратегии и маркетинге, каких результатов добились. Дам советы предпринимателям и специалистам по интернет-маркетингу и новым медиа по успешному развитию проектов в этой сфере. Поделюсь горячими трендами, фактами и цифрами», — приглашает Максим Юрин.

Игнат Калинин

Пресс-секретарь фракции политической партии в Мосгордуме, журналист, коммуникационный менеджер.

«Мы видим, как по всему миру меняется формат доставки политической информации. Дональд Трамп с первых шагов в качестве президента США вынужден был отбиваться от нападок традиционных СМИ – и вполне успешно это делал. Но гвоздём в крышку гроба его политической карьеры стали не статьи в NYT, WaPo и New Yorker, а блокировка в крупнейших социальных сетях. Вряд ли можно придумать лучшую иллюстрацию значимости Новых медиа. Интернет, соцсети, приложения, подкасты и видео практически уничтожили дистанцию между стейкхолдерами, (о какой бы сфере мы не говорили – политика, экономика, культура) и их целевой аудиторией. Как меняется роль журналиста в этих условиях? Об этом расскажу в своей презентации», — приглашает Игнат Калинин.

Светлана Крылова (Модератор)

Эксперт в области аналитики социальных медиа.

Эксперт в области аналитики социальных медиа, более 12 лет в маркетинге, 7 лет занималась руководством аналитическим центром Brand Analytics, один из основоположников рынка исследований соцмедиа в России.

Тайминг мероприятия:

  • 17:00-18:00 Сбор гостей.
  • 18:00-18:10 Приветственное слово от организаторов мероприятия.
  • 18:10-18:50 Никита Ерунков, руководитель digital-направления СТС.
  • 18:50-19:30 Максим Юрин, сооснователь стартапа SHAR – сервиса бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений.
  • 19:30-20:10 Александр Губский, сооснователь нового медиа VTimes, бывший заместитель главного редактора «Ведомостей».
  • 20:10-20:50 Дискуссия.
  • 20:50-21:00 Завершение мероприятия.

Участвуйте офлайн или онлайн

Офлайн

Мероприятие пройдет на площадке Старт Хаб на Красном Октябре по адресу Берсеневская набережная, 6/3, этаж 4, зал Сфера. Для личного участия необходимо заполнить форму внизу страницы.

Регистрация гостей начнется в 17:00, начало события — в 18:00.

Важно! Количество офлайн-участников ограничено, чтобы обеспечить комфортное общение и свободную рассадку. Ведется премодерация участников. Пожалуйста, оставьте заявку на участие и дождитесь письма-подтверждения.

Участвовать лично →

Онлайн

Дополнительно будет организована онлайн-трансляция. Для участия онлайн необходимо зарегистрироваться по ссылке. Мы заблаговременно вышлем ссылку на онлайн-трансляцию на вашу электронную почту. 

Зарегистрироваться на онлайн →

Кого мы ждем

  • Редакторов, журналистов и PR-специалистов
  • Всех профессионалов и экспертов из мира СМИ
  • Блогеров, креативных специалистов, создателей контента

О мерах безопасности

В связи с эпидемиологической ситуацией и необходимостью соблюдать социальную дистанцию количество гостей строго ограничено. Регистрация будет закрыта при достижении лимита. В случае превышения лимита, гости будут допускаться на мероприятие в порядке очереди, а организатор вправе отказать в посещении мероприятия.

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха