Конференция

New Mediа

Описание

Конференция, посвященная новым медиа — СМИ нового формата, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.

Программа мероприятия

Традиционные СМИ теряют популярность. «Ведомости» проигрывают Дудю по количеству просмотров, молодая аудитория получает информацию не из ленты новостей «Яндекса» или «Вечерней Москвы», а из социальных сетей, YouTube и Telegram. 

На пик популярности выходят новые медиа, которые доступны на цифровых устройствах и подразумевают активное участие пользователей в создании и распространении контента.

На конференции New Media мы соберем профессионалов и экспертов из мира СМИ, чтобы узнать, что именно делает новые медиа такими популярными, кто и как их создает и развивает. 

Ключевые темы

Объединение разных форматов СМИ (маркетинг «360 градусов»)

Внедрение новых технологий  (AI, дополненная реальность)

Вовлекающий контент (интерактивные спецпроекты, челленджи и пр.)

Форматы медиа с использованием пользовательского контента (UGC)

Актуальные кейсы (Tik Tok, VTimes, Esquire и др.)

Спикеры

Александр Губский

Сооснователь нового медиа VTimes, бывший заместитель главного редактора «Ведомостей»

«Конечно, мы ожидаем, что значительная часть аудитории «Ведомостей» придет в «VTimes». В предыдущем издании изменилась редакционная политика, а значит и ушла площадка для дискуссий. Мы создаем «VTimes», потому что не забываем про тех читателей, кто был с нами в течение многих лет. Мы хотим взять лучшее, что было в старых «Ведомостях» с точки зрения отношения к фактам и общения с источниками. При этом нам важно учесть потребности новой, в том числе более молодой аудитории.

Мы понимаем, что общество меняется, и механизм потребления информации теперь другой. Если люди пятидесяти лет привыкли читать, то более молодое поколение не столько читает, сколько слушает и смотрит. Поэтому, естественно, с самого начала мы будем выпускать подкасты. А затем, возможно, и видео». 

Никита Ерунков

Руководитель digital-направления СТС

  • Работал на телеканале ТНТ, а также на «Матч ТВ», где разрабатывал стратегию SMM в рамках Чемпионат мира по футболу 2018
  • Возглавлял digital-отдел агентства Winstrike
  • Имеет более 20 престижных наград, в том числе международных, таких как Effie и Promax

Телеканал СТС запустил​ первый в Европе интерактивный сериал, созданный специально для платформы с короткими видеороликами TikTok при непосредственном участии сервиса. В центре истории сериала #ДАНЯИЗВИНИ — талантливый музыкант по прозвищу Даня-извини и его друзья, которые помогают скромному герою наладить личную жизнь. 

«Благодаря сотрудничеству с TikTok нам удалось запустить абсолютно новый продукт, который позволит зрителям непосредственно влиять на контент. Мы рады подарить аудитории уникальный опыт и надеемся, что наш проект даст толчок дальнейшему развитию интерактивных форматов внутри соцсетей», - делится Никита Ерунков, digital-директор телеканала СТС.

Максим Юрин

Сооснователь стартапа SHAR – сервиса бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений.

  • 14 лет в интернет-маркетинге, ранее работал SMM-директором в московском креативном агентстве Red Keds
  • Сейчас – управляющий партнер и директор по стратегии в SMM-агентстве Little Big Agency (ТОП-5 в РФ по рейтингу «Тэглайн»)
  • Преподаватель и лектор в школе ИКРа, «Нетологии», Московской Школе PR, BBDO Wordshop и др.

«Сервис SHAR был запущен в ноябре 2020 года. За пару месяцев он набрал сотни активных пользователей среди блогеров, которые создают контент для брендов, и представителей бизнеса, которые получают от блогеров рекламу и обратную связь по бартеру. В докладе я расскажу о том, как возникла идея, с какими трудностями мы столкнулись в разработке, стратегии и маркетинге, каких результатов добились. Дам советы предпринимателям и специалистам по интернет-маркетингу и новым медиа по успешному развитию проектов в этой сфере. Поделюсь горячими трендами, фактами и цифрами», — приглашает Максим Юрин.

Игнат Калинин

Пресс-секретарь фракции политической партии в Мосгордуме, журналист, коммуникационный менеджер.

«Мы видим, как по всему миру меняется формат доставки политической информации. Дональд Трамп с первых шагов в качестве президента США вынужден был отбиваться от нападок традиционных СМИ – и вполне успешно это делал. Но гвоздём в крышку гроба его политической карьеры стали не статьи в NYT, WaPo и New Yorker, а блокировка в крупнейших социальных сетях. Вряд ли можно придумать лучшую иллюстрацию значимости Новых медиа. Интернет, соцсети, приложения, подкасты и видео практически уничтожили дистанцию между стейкхолдерами, (о какой бы сфере мы не говорили – политика, экономика, культура) и их целевой аудиторией. Как меняется роль журналиста в этих условиях? Об этом расскажу в своей презентации», — приглашает Игнат Калинин.

Светлана Крылова (Модератор)

Эксперт в области аналитики социальных медиа.

Эксперт в области аналитики социальных медиа, более 12 лет в маркетинге, 7 лет занималась руководством аналитическим центром Brand Analytics, один из основоположников рынка исследований соцмедиа в России.

Тайминг мероприятия:

  • 17:00-18:00 Сбор гостей.
  • 18:00-18:10 Приветственное слово от организаторов мероприятия.
  • 18:10-18:50 Никита Ерунков, руководитель digital-направления СТС.
  • 18:50-19:30 Максим Юрин, сооснователь стартапа SHAR – сервиса бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений.
  • 19:30-20:10 Александр Губский, сооснователь нового медиа VTimes, бывший заместитель главного редактора «Ведомостей».
  • 20:10-20:50 Дискуссия.
  • 20:50-21:00 Завершение мероприятия.

Участвуйте офлайн или онлайн

Офлайн

Мероприятие пройдет на площадке Старт Хаб на Красном Октябре по адресу Берсеневская набережная, 6/3, этаж 4, зал Сфера. Для личного участия необходимо заполнить форму внизу страницы.

Регистрация гостей начнется в 17:00, начало события — в 18:00.

Важно! Количество офлайн-участников ограничено, чтобы обеспечить комфортное общение и свободную рассадку. Ведется премодерация участников. Пожалуйста, оставьте заявку на участие и дождитесь письма-подтверждения.

Участвовать лично →

Онлайн

Дополнительно будет организована онлайн-трансляция. Для участия онлайн необходимо зарегистрироваться по ссылке. Мы заблаговременно вышлем ссылку на онлайн-трансляцию на вашу электронную почту. 

Зарегистрироваться на онлайн →

Кого мы ждем

  • Редакторов, журналистов и PR-специалистов
  • Всех профессионалов и экспертов из мира СМИ
  • Блогеров, креативных специалистов, создателей контента

О мерах безопасности

В связи с эпидемиологической ситуацией и необходимостью соблюдать социальную дистанцию количество гостей строго ограничено. Регистрация будет закрыта при достижении лимита. В случае превышения лимита, гости будут допускаться на мероприятие в порядке очереди, а организатор вправе отказать в посещении мероприятия.

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха