Конференция

Особенности экспорта в Китай. Часть 2

Описание

Страновая конференция с участием экспертов по рынку Китая.

На мероприятии спикеры обсудят следующие темы:
- Выбор ниши и целевой аудитории на рынке Китая. Что важно знать
- Примеры удачного выхода на рынок Китая среди известных брендов
- Логистика. Ключевые вопросы
- Особенности требований маркетплейсов по регистрации товарных знаков в Китае
- Изменения в законодательстве Китая для борьбы со сквоттерами
- Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности в Китае.

Программа мероприятия

Программа

Формат: очный

Адрес проведения: ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство

Количество мест ограничено. Маска обязательна.
 

Время 09:30-10:00

Регистрация участников конференции
 

Время 10:00-10:10

Приветственное слово со стороны Московского экспортного центра
 

Время 10:10-10:30

Тема: "Самый важный элемент в маркетинге в Китае, который вы чаще всего упускаете из виду"
Вопросы для обсуждения: 
- Ценообразование, как залог успеха экспортной деятельности.
- Элементы ценообразования, ценовая стратегия на вход и для размытия продаж.
Спикер: Валерий Кайгородов, CEO RUSFAIR
 

Время 10:30-10:50

Тема: "Как эффективно создавать и запускать рекламные кампании в Китае"
Вопросы для обсуждения: 
- Как правильно запускать рекламные компании в Китае.
- Секреты эффективного продвижения.
Спикер: Тони Костаник, основатель агентства PingPong Digital (Лондон)
 

Время 10:50-11:10

Выступление
Спикер: Олег Ремыга, СКОЛКОВО
 

Время 11:10-11:30

Тема: "С чем китайский e-commerce вошёл в 2021 год?"
Вопросы для обсуждения: 
- Основные тренды китайского e-commerce. 
- Самые "теплые" группы потребителей.
- Факторы успеха.
Спикер: Данила Петров, руководитель отдела аналитики, RUSFAIR 
 

Время: 11:30-12:00

Кофе-брейк.
Китайская чайная церемония и печенье с предсказаниями.
 

Время 12:00-12:20

Тема: "Экономика инфлюенсеров (KOL) маркетинг в Китае"
Вопросы для обсуждения: 
- KOL в Китае является одним из самых быстрорастущих и перспективных экономических феноменов. В соответствии с философией и целью бренда компании выбирают наиболее подходящих и эффективных инфлюенсеров. Для брендов, желающих выйти на китайский рынок, KOL маркетинг является очень важным.
Спикер: Huisi H., специалист по маркетингу (Китай)
 

Время 12:20-12:40

Тема: "Тренды digital маркетинга в Китае 2021: уроки 2020 года"
Вопросы для обсуждения: 
- Какие инструменты digital маркетинга будут самыми эффективными в 2021 году?
- Разбор кейсов 2020 года – уроки, которые можно вынести для работы в новом году.
Спикер: Анна Панкратова, руководитель отдела SMM, RUSFAIR
 

Время 12:40-13:00

Тема: "Оптимизация магазина на Taobao"
Вопросы для обсуждения: 
- Способы продвижения магазина.
- Принципы управления процессом торговли в Китае через онлайн-канал.
Спикер: Мао Сюэянь, отдел по работе с клиентами, RUSFAIR China
 

Время 13:00-13:10

Заключительное слово от Московского экспортного центра
 

Время 13:10-13:30

Свободное общение

Спикеры

H Huisi
специалист по маркетингу (Китай)
Петров Данила
руководитель отдела аналитики, RUSFAIR
Костаник Тони
основатель агентства PingPong Digital (Лондон)
Сюэянь Мао
отдел по работе с клиентами, RUSFAIR China
Панкратова Анна
руководитель отдела SMM, RUSFAIR