Дискуссия

Новая этика в бизнесе

Описание

Дискуссия о проблемах новой этики с предпринимателями, топ-менеджерами и редакторами известных СМИ. Вы узнаете, как нарушение негласных правил и осуждение клиентов приводят бизнес к репутационным и финансовым потерям. Сможете обсудить проблемы толерантности, личных конфликтов и цифровой этики, высказать собственное мнение и разобраться, как соблюдать новые этические нормы, чтобы сохранить репутацию и успешно вести бизнес.

Программа мероприятия

Сегодня все понимают, что мы живем в мире меняющихся этических норм — нарушение негласных правил может запросто лишить компанию инвестиций, уничтожить репутацию топ-менеджеров и лишить клиентов даже крупный бизнес. 

Новая этика сегодня разделилась на три ключевых направления — отношение к непохожим на нас людям, осуждение агрессивного поведения и этику цифровых коммуникаций. 

Какие именно негласные правила сегодня нужно соблюдать? Как не потерять миллион долларов, работу и честное имя из-за комментария в Facebook? Почему вдруг важными стали вопросы, о которых многие раньше даже не задумывались? Мы приглашаем вас обсудить эти вопросы, высказать собственную точку зрения, и узнать, как безопасно и успешно вести бизнес в реальности, которая меняется на глазах. 

Зачем участвовать

  • Познакомиться с актуальными этическими проблемами, которые прямо влияют на репутацию и выручку бизнеса
  • Узнать мнение предпринимателей и экспертов, задать вопросы и поделиться собственным пониманием проблемы
  • Учесть все нюансы при развитии собственной компании и не допустить ошибок в личной и деловой коммуникации
  • Минимизировать риски и повысить свою репутацию в глазах потенциальных клиентов 

Ключевые темы

Миллион долларов из-за твита. Как новая этика затрагивает бизнес. Как компании избежать репутационных и финансовых потерь.

Толерантность и разнообразие. Как правильно работать с людьми разного пола, возраста, вероисповедания, представителями национальных и сексуальных меньшинств. 

Давление, конфликты и харрасмент.  Как эскалировать конфликтные ситуации в коллективе. Как поступать в случае агрессивного и непристойного поведения.

Удаленная работа и цифровой этикет. Как вести коммуникацию «на удаленке», заводить новые деловые контакты и высказывать собственное мнение в социальных сетях.

Маркетинг, PR и реклама «на грани». Какие способы привлечения аудитории могут привести к финансовым и репутационным издержкам, и как правильно работать с негативом клиентов. 

Спикеры

Александр Маленков 

Главный редактор журнала MAXIM, журналист, писатель

Кети Сапович

Chief Digital Officer в РОЦИТ (Центр интернет-технологий) 

  • Официальный хэдлайнер Российского интернет-форума и Russian Internet Week
  • Топ-менеджер, за плечами которого ведущие позиции в Rutube (Газпром-медиа холдинг), ivi.ru, Yell (Kinnevik и Vostok Nafta), Maison Dellos
  • Колумнист, популярный автор, меценат

Ольга Дементьева

Основатель и руководитель агентства HR4PR Executive Search

  • Один из ведущих российских экспертов по подбору топ-менеджмента в сфере стратегических коммуникаций и маркетинга
  • Более 15 лет работает в executive search, специализируется на подборе и оценке топ-менеджеров в области маркетинга и PR для крупнейших российских и международных компаний
  • Член жюри конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA
  • Лауреат XVII Национальной премии «Медиа-Менеджер России - 2017» в номинации «За вклад в развитие профессиональной отрасли»
  • Колумнист ведущих российских деловых и общественно-политических изданий

Михаил Умаров

Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica

  • 18 лет работы в журналистике и в области связей с общественностью
  • Возглавляет агентство интегрированных коммуникаций Comunica, работая с такими клиентами, как Ростелеком, Связной, Nike, Bosch-Siemens, TUIetc
  • Ранее возглавлял PR департамент компании Вымпелком
  • Работал журналистом таких изданий как Коммерсант, Русский Телеграф и Известия

Ольга Дори (модератор)

Тренер по корпоративным коммуникациям и сторителлингу

  • Работает с крупными российскими и западными компаниями
  • Эксперт в сферах влияния на команду, управления эмоциями в бизнесе, выступлениям и питчингу, решении конфликтов
  • Выпускница экономического факультета МГУ, совмещала карьеру в западной компании с работой сценаристом на телевидении
  • Популярный блогер
  • Помогает компаниям и людям создавать креативный контент для социальных сетей
  • Фанат StoryBrand, помогает женщинам отстать от себя и просто жить, снимает вирусные видео

Кому будет интересно

  • Предпринимателям и топ-менеджерам, которые хотят учитывать этические нормы собственных клиентов и обезопасить себя от репутационных потерь
  • Руководителям, блогерам и публичным людям, которые развивают личный бренд
  • Маркетологам и PR-специалистам, которые занимаются коммуникацией с клиентами и общественностью 
  • Всем, кому интересны проблемы этики в современном мире

Регистрация

Регистрация гостей начнется в 18:30, начало события — в 19:00.

Офлайн

Мероприятие пройдет на площадке Старт Хаб на Красном Октябре. Количество офлайн-участников ограничено, ведется премодерация. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь письма-подтверждения.



Онлайн

Также запланирована онлайн-дискуссия в приложении ClubHouse (доступно на iPhone). Если вы уже зарегистрированы в приложении — перейдите по ссылке и нажмите на иконку колокольчика. Приложение уведомит вас о начале в день мероприятия.

О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Гости допускаются на площадку только в перчатках и масках, все сотрудники также обязаны носить перчатки и маски
  • Ежедневная дезинфекция помещений и контроль температуры тела сотрудников
  • Раз в два часа проводится дезинфекция контактных поверхностей
  • Рассадка в залах, фойе и других зонах ЦДП с соблюдением социальной дистанции 1,5 м
  • Диспенсеры с антисептиком для дезинфекции рук
  • Вентиляция всех помещений без повторного использования воздуха