Семинар

Стратегии, технологии и инструменты для старта и масштабирования продаж на зарубежных рынках

Описание

На мероприятии ведущие эксперты рассмотрят вопросы об особенностях разработки стратегий выхода на зарубежные рынки; ключевые ошибки при локализации маркетинга, продаж, сервиса и продуктов на зарубежных рынках; наиболее эффективные технологии маркетинга и продаж при экспортной деятельности; автоматизацию маркетинга; типовые дорожные карты начала продаж на зарубежных рынках.

Участие в мероприятии предусматривает обязательное наличие гигиенической маски и перчаток, а также соблюдение социальной дистанции на расстоянии не менее 1,5 метра. Просим воздержаться от посещения мастер-класса при наличии респираторных симптомов, характерных для ОРВИ.

Программа мероприятия

Часть 1. Время 10:00-11:20
1.Рынок, модели поведения покупателей или знай своего покупателя.
Что общего и в чем различия между покупателями в разных странах? Кросс-культурные различия и уровень компетенций - взгляд с практической точки зрения при выходе на зарубежный рынок. Особенности процесса и критерии принятия решений у покупателей из разных стран.

2.Идея бизнеса, позиционирование и ценностное предложение.
Big Idea, Power Statement, Positioning Statement, Value Preposition, Perceived Value, Сила бренда, "Маркетинговая упаковка" продуктов - разговор на языке ценностей и выгод. Локализация маркетинга и продаж.

3.Универсальные стратегии коммуникации и технологии трансляция ценности наших предложений для целевой аудитории.
Как научиться создавать ценность и доверите при каждом касании с клиентом и конкурировать не только продуктом, но и системой маркетинга и продаж. Customer Experience, Customer Journey и Conversion Path. Процесс продаж и алгоритм убеждения. 

Часть 2. Время: 11:20-12:20
Технологии и инструменты построения эффективной стратегии персонализированной коммуникации в маркетинге, продажах и сервисе.
Образование, вовлечение и конверсия целевой аудитории с помощью Inbound Маркетинга.

Часть 3. Время: 12:20-13:00
Сессия вопросов-ответов.
 

Спикеры

Иваненко Алексей
Эксперт в области стратегий роста, масштабирования и управления результативностью бизнеса. Автор методологии роста F8 bigtime.ventures. Совладелец группы компаний и венчурный инвестор.