Лекция

Готовность продукта к выходу на новые рынки. Методы и инструменты исследований аудитории (онлайн)

Описание

На мероприятии вы узнаете о методах и инструментах исследования аудитории для адаптации продуктов под новые рынки, о стадиях готовности продукта к масштабированию.

Программа мероприятия

16:30 - 17:00
Сбор гостей
17:00 - 18:00
Готовность продукта к выходу на новые рынки и их современные проблемы

Спикер

Станислав Шеинский, бывший директор по продажам Сплат, коммерческий директор X5 Retail Group

18:00 - 18:20
Перерыв
18:20 - 19:30
Методы и инструменты исследований аудитории для адаптации своих продуктов под новые рынки

Спикер

Василий Камальдинов, руководитель направления корпоративных социальных медиа Касперский