Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяDigital-маркетинг давно перестал быть просто инструментом, превратившись в одно из стратегических направлений развития бизнеса, наравне с финансовым планированием или продажами. Держать руку на пульсе ключевых направлений в компании — обязанность хорошего руководителя. Это особенно важно в современных реалиях и отсутствии стабильности.
На воркшопе вы научитесь говорить на одном языке с маркетологом вашей компании, понимать и оценивать его работу. В формате интенсива вы освоите ключевые показатели digital-маркетинга, поймете принципы сквозной аналитики и познакомитесь с терминологией.
С противостоянием отделов продаж и маркетинга сталкивается рано или поздно любой руководитель или собственник бизнеса. «Плохие лиды» VS «Вы не умеете продавать». И если для оценки работы отдела продаж у руководителей достаточно компетенций, то с маркетингом дела обстоят сложнее. Как разобраться, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов? Куда и сколько направлять бюджета, чтобы улучшить результаты, а не просто потратить больше денег?
На воркшопе вы научитесь связывать стратегические и тактические потребности бизнеса с продвижением, поймете, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов. Вы разберетесь в значимых KPI и увидите смысл за красивыми цифрами отчетов маркетологов.
Терминология digital-маркетинга на всех этапах воронки: клик, CPC, CPM, CTR, лид, CPL, конверсия, LTV, CPO, ROMI/ROI.
Обзор каналов digital-маркетинга — что выбрать и как оценить эффективность.
Двусмысленность отчетности. Почему она возникает? Как мешает бизнесу?
Оцифровка результата — счетчики, коллтрекинг, сквозная аналитика, интеграция с CRM (уровни аналитики).
Тест гипотез, бюджет на digital-маркетинг.
Как проверить подрядчика на профпригодность и заинтересованность в работе с вами?
Илья Музыка
Руководитель рекламного агентства Q-Leads.
Офлайн
Мероприятие пройдет на площадке ЦДП по адресу ул. Покровка, 47. Количество офлайн-участников ограничено, ведется премодерация. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь письма-подтверждения.
Регистрация на офлайн
Онлайн
Также будет организована онлайн-трансляция. Для участия зарегистрируйтесь по ссылке. Мы заранее вышлем ссылку на онлайн-трансляцию на вашу электронную почту.
Регистрация на онлайн