Воркшоп

Digital для руководителей. Как понять и оценить маркетолога

Описание

Digital-маркетинг давно перестал быть просто инструментом, превратившись в одно из стратегических направлений развития бизнеса, наравне с финансовым планированием или продажами. Держать руку на пульсе ключевых направлений в компании — обязанность хорошего руководителя. Это особенно важно в современных реалиях и отсутствии стабильности.

На воркшопе вы научитесь говорить на одном языке с маркетологом вашей компании, понимать и оценивать его работу. В формате интенсива вы освоите ключевые показатели digital-маркетинга, поймете принципы сквозной аналитики и познакомитесь с терминологией.

Программа мероприятия

С противостоянием отделов продаж и маркетинга сталкивается рано или поздно любой руководитель или собственник бизнеса. «Плохие лиды» VS «Вы не умеете продавать». И если для оценки работы отдела продаж у руководителей достаточно компетенций, то с маркетингом дела обстоят сложнее. Как разобраться, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов? Куда и сколько направлять бюджета, чтобы улучшить результаты, а не просто потратить больше денег?

На воркшопе вы научитесь связывать стратегические и тактические потребности бизнеса с продвижением, поймете, в какой степени результат зависит от маркетинга, а в какой — от работы других специалистов. Вы разберетесь в значимых KPI и увидите смысл за красивыми цифрами отчетов маркетологов.

Ключевые темы

Терминология digital-маркетинга на всех этапах воронки: клик, CPC, CPM, CTR, лид, CPL, конверсия, LTV, CPO, ROMI/ROI.

Обзор каналов digital-маркетинга — что выбрать и как оценить эффективность.

Двусмысленность отчетности. Почему она возникает? Как мешает бизнесу?

Оцифровка результата  — счетчики, коллтрекинг, сквозная аналитика, интеграция с CRM (уровни аналитики). 

Тест гипотез, бюджет на digital-маркетинг. 

Как проверить подрядчика на профпригодность и заинтересованность в работе с вами? 

Спикер

Илья Музыка
Руководитель рекламного агентства Q-Leads.

  •  Опыт более 10 лет
  • Среди клиентов: Кеттлер, Лаборатория Кузнецова, ИМЭС, HAITIAN, Норвик банк и др.
  • Обучил более 700 человек

Участвуйте офлайн или онлайн

Офлайн

Мероприятие пройдет на площадке ЦДП по адресу ул. Покровка, 47. Количество офлайн-участников ограничено, ведется премодерация. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь письма-подтверждения.

Регистрация на офлайн