Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяМероприятие, посвященное инновационным технологиям публичных коммуникаций и влиянию личного бренда на бизнес. Участники узнают, почему внимание сообщества смещается от корпоративного бренда к личному, как предпринимателю создать и развивать собственный имидж с помощью коллабораций и сторителлинга, как организовывать качественные инфоповоды, использовать соцсети наравне с мероприятиями и СМИ.
Развитие технологий, соцсетей и СМИ меняет восприятие бренда — люди все чаще судят о компании по ее первым лицам и амбассадорам, а предприниматели в свою очередь стараются лично привлекать клиентов с помощью публичных выступлений, становиться лидерами мнений и создавать вокруг компании сообщества лояльных к себе людей.
В Smart Talk примут участие опытные PR-эксперты, которые развивали коммуникацию известных брендов и предпринимателей. Вы узнаете, как именно привлечь клиентов, инвесторов и партнеров с помощью PR-инструментов и развития личного бренда.
Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.
Технологии продвижения бренда: стратегия для предпринимателей, каналы продвижения, ситуационная коммуникация, создание инфоповодов.
Кто вы в интернете и как это влияет на ваш стартап. Какие качества вызывают симпатии общественности и как их проявить. Основы публичной коммуникации.
Социальные сети как главный тренд продвижения личного бренда. Телеграм и нужно ли туда стартапу.
Разбор кейсов по созданию и продвижению успешных личных брендов предпринимателей и инновационных компаний.
Максим Петренчук, основатель Social Stars, журналист, писатель.
Один из самых известных экспертов по блогингу в России. Регулярно дает комментарии РБК, Forbes, выступает на ТВ, читает лекции в МГУ, ВШЭ, СПБГУ. В 2011 году основал первый в России журнал про блогеров - ВКУРСЕ.
В 2008 году написал триллер «Звездопад» в соавторстве с культовым певцом Сергеем Жуковым. Персонаж биографии «Код Дурова» и фильма «Дуров». Учился с Павлом Дуровым и запускал проекты при его поддержке.
Лидия Багирова, глава отдела New Media в Vinci Agency.
Писала для глянца и готовила проекты с мировыми fashion-брендами, запускала российский Inc. и развивала крупный медиахолдинг. Была пресс-секретарем Шахматной Федерации Москвы и создала Центр развития системы «Электронное правительство» Республики Узбекистан.
Специализация — новые медиа, ивенты, операционная деятельность. Сейчас возглавляет созданный ею отдел New Media, занимается Digital-проектами и курирует масштабные спецпроекты.
Татьяна Куликова, PR-директор Vinci Agency.
PR-эксперт с опытом работы в государственных структурах, технологических и инновационных компаниях, PR-агентствах. Управляла крупными коммуникационными проектами для «Газпром», «Аэрофлот», «Просвещение» и др. Руководила пресс-службой Фонда «Сколково».