Smart talk

Личный бренд как инструмент продвижения стартапа

Описание

Мероприятие, посвященное инновационным технологиям публичных коммуникаций и влиянию личного бренда на бизнес. Участники узнают, почему внимание сообщества смещается от корпоративного бренда к личному, как предпринимателю создать и развивать собственный имидж с помощью коллабораций и сторителлинга, как организовывать качественные инфоповоды, использовать соцсети наравне с мероприятиями и СМИ.

Программа мероприятия

Развитие технологий, соцсетей и СМИ меняет восприятие бренда — люди все чаще судят о компании по ее первым лицам и амбассадорам, а предприниматели в свою очередь стараются лично привлекать клиентов с помощью публичных выступлений, становиться лидерами мнений и создавать вокруг компании сообщества лояльных к себе людей.

В Smart Talk примут участие опытные PR-эксперты, которые развивали коммуникацию известных брендов и предпринимателей. Вы узнаете, как именно привлечь клиентов, инвесторов и партнеров с помощью PR-инструментов и развития личного бренда.

Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.

Ключевые темы

Технологии продвижения бренда: стратегия для предпринимателей, каналы продвижения, ситуационная коммуникация, создание инфоповодов.

Кто вы в интернете и как это влияет на ваш стартап. Какие качества вызывают симпатии общественности и как их проявить. Основы публичной коммуникации.

Социальные сети как главный тренд продвижения личного бренда. Телеграм и нужно ли туда стартапу.

Разбор кейсов по созданию и продвижению успешных личных брендов предпринимателей и инновационных компаний. 

Спикеры

 
 

Максим Петренчук, основатель Social Stars, журналист, писатель.

Один из самых известных экспертов по блогингу в России. Регулярно дает комментарии РБК, Forbes, выступает на ТВ, читает лекции в МГУ, ВШЭ, СПБГУ. В 2011 году основал первый в России журнал про блогеров - ВКУРСЕ. 
В 2008 году написал триллер «Звездопад» в соавторстве с культовым певцом Сергеем Жуковым. Персонаж биографии «Код Дурова» и фильма «Дуров». Учился с Павлом Дуровым и запускал проекты при его поддержке.

 
 

Лидия Багирова, глава отдела New Media в Vinci Agency.

Писала для глянца и готовила проекты с мировыми fashion-брендами, запускала российский Inc. и развивала крупный медиахолдинг. Была пресс-секретарем Шахматной Федерации Москвы и создала Центр развития системы «Электронное правительство» Республики Узбекистан.

Специализация — новые медиа, ивенты, операционная деятельность. Сейчас возглавляет созданный ею отдел New Media, занимается Digital-проектами и курирует масштабные спецпроекты.

 

Татьяна Куликова, PR-директор Vinci Agency.

PR-эксперт с опытом работы в государственных структурах, технологических и инновационных компаниях, PR-агентствах. Управляла крупными коммуникационными проектами для «Газпром», «Аэрофлот», «Просвещение» и др. Руководила пресс-службой Фонда «Сколково».

Кому будет полезно

  • Будущим основателям первого собственного бизнеса.
  • Предпринимателям и топ-менеджерам, которые только задумываются о создании личного бренда.
  • Всем, кому в своей деятельности необходим навык работы с личным брендом и понимание алгоритмов работы основных каналов продвижения.
  • Специалистам, которые хотят качественно повысить численность своей целевой аудитории, улучшить свои коммуникативные навыки.