Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяМастер-класс о том, как стартапу упаковать свой технологический продукт и донести его ценность до потребителя. Спикер расскажет, как проанализировать уникальные преимущества продукта, разделить клиентов на сегменты и сформулировать ценностное предложение на понятном для каждой группы языке. На реальных примерах продемонстрирует удачную и неудачную упаковку и разберет несколько кейсов слушателей.
Чтобы достичь Product-Market fit, стартапу нужно четко сформулировать ценностное предложение своего продукта, которое будет четко отвечать потребностям клиентов. На мастер-классе разберем, как сегментировать клиентов и формулировать ценность для каждой группы, как упаковать технологичный продукт так, чтобы выделиться среди конкурентов.
Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.
Ценность продукта. Как пользователь ее воспринимает
Что такое ключевая ценность
Как пользователь выбирает среди конкурентов. Как связаны сегмент и ценность продукта
Примеры удачных и неудачных страниц с описанием ценности
Как понятно сформулировать ценность своего продукта
Разбор кейсов участников
Дмитрий Козлов, трекер, предприниматель. Эксперт Product Discovery, директор по развитию в Product.vision
Регистрация закрыта