Мастер-класс

Ценность, сегмент и упаковка технологических продуктов

Описание

Мастер-класс о том, как стартапу упаковать свой технологический продукт и донести его ценность до потребителя. Спикер расскажет, как проанализировать уникальные преимущества продукта, разделить клиентов на сегменты и сформулировать ценностное предложение на понятном для каждой группы языке. На реальных примерах продемонстрирует удачную и неудачную упаковку и разберет несколько кейсов слушателей.

Программа мероприятия

Чтобы достичь Product-Market fit, стартапу нужно четко сформулировать ценностное предложение своего продукта, которое будет четко отвечать потребностям клиентов. На мастер-классе разберем, как сегментировать клиентов и формулировать ценность для каждой группы, как упаковать технологичный продукт так, чтобы выделиться среди конкурентов.

Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.

Ключевые темы

Ценность продукта. Как пользователь ее воспринимает

Что такое ключевая ценность

Как пользователь выбирает среди конкурентов. Как связаны сегмент и ценность продукта

Примеры удачных и неудачных страниц с описанием ценности

Как понятно сформулировать ценность своего продукта

Разбор кейсов участников

Спикер

Дмитрий Козлов, трекер, предприниматель. Эксперт Product Discovery, директор по развитию в Product.vision

Регистрация закрыта