Воркшоп

Нейромаркетинг в действии

Описание

Мастер-класс для технологических предпринимателей, в результате которого участники научатся мыслить категориями нейромаркетинга, смогут спрогнозировать реакцию покупателей на свой продукт и увеличить продажи. Спикеры разберут кейсы применения технологий нейромаркетинга крупными брендами.

Программа мероприятия

Наверняка хотя бы раз в жизни вы поддавались спонтанному желанию что-то купить, потому что вас впечатлила реклама, упаковка, аромат в магазине напомнил о счастливом моменте. Профессор Гарвардской бизнес-школы утверждает, что 95% решений о покупке потребители принимают подсознательно, на эмоциональном уровне. С помощью нейромаркетинга компании активно этим пользуются.


На мастер-классе поговорим о том, как когнитивные искажения влияют на наш выбор, сколько времени необходимо покупателю, чтобы принять решение о покупке, почему эмоции становятся главным драйвером продаж и многом другом.

Мероприятие организовано совместно с Академией инноваторов — непрерывной программой развития технологических проектов.

Ключевые темы

Как цвет, свет, аромат и звуки влияют на выбор покупателя

Как с помощью нейротехнологий проектировать продукты и маркетинговую упаковку

Кейсы применения технологий нейромаркетинга

Тренды будущего и новые направления нейромаркетинга

Спикеры

Владимир Козлов, автор методологии и основатель компании Persona, вице-президент АЛРИИ по HR-платформам, руководитель  РГ "Нейроэкономика" рынка "Нейронет" НТИ 2.0

Александр Диденко, кандидат экономических наук, руководитель Лаборатории управленческих нейронаук ИБДА РАНХиГС, преподаватель Нетологии

Андрей Коршунов, директор центра корпоративных программ ИБДА, руководитель рабочей группы Стартап как диплом РАНХиГС

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА