Мастер-класс

Как проверить идею IT-продукта на жизнеспособность

Описание

Мастер-класс для фаундеров и технологических предпринимателей, на котором они узнают, как проводить CustDev и CJM-исследования и зачем они нужны, как запустить минимально жизнеспособный продукт и каковы критерии того, что идея “взлетела”.

Программа мероприятия

От момента, когда идея пришла в голову основателя стартапа до ее воплощения и получения первого дохода могут пройти месяцы и даже годы. Кого-то тормозят собственные сомнения, другие увязают в разработке продукта, пытаясь выпустить сразу идеальный вариант, а разработка в итоге оказывается не нужна клиентам.

На мероприятии спикеры расскажут, как проверить свою идею на жизнеспособность и запустить продукт с минимальным функционалом.

Разбор кейсов участников

На мастер-классе спикер разберет несколько кейсов участников. Для участия в разборе присылайте следующие данные на почту info@cdp.moscow с темой письма «Материалы для мероприятия 5 февраля»:

  • Стадия проекта
  • Домен рынок
  • Команда 
  • Питч, если есть

Ключевые темы

Что такое CJM-исследование, Сustdev и как его провести?

Конкурентный анализ. Хорошо ли это, если конкурентов нет?

MVP-проекта. Что это и как реализовать? Не отпугнет ли это потребителя?

Системный подход к определению MVP

Матрица жизнеспособности продукта — 9 ключевых продуктовых гипотез

Критерии успеха продукта

Исследования рабочего стартапа: почему нужно продолжать исследовать постоянно?

Стратегия и новые продукты, рынок и технологии, продукт и команда

Кейсы

СПИКЕРЫ

Дмитрий Безуглый, ментор и консультант по стратегии развития продуктов и продуктовой трансформации цифровых организаций

 

Никита Шевляков, основатель IT-агентства Фьюче, разработчик

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА