Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяМастер-класс для фаундеров и технологических предпринимателей, на котором они узнают, как проводить CustDev и CJM-исследования и зачем они нужны, как запустить минимально жизнеспособный продукт и каковы критерии того, что идея “взлетела”.
От момента, когда идея пришла в голову основателя стартапа до ее воплощения и получения первого дохода могут пройти месяцы и даже годы. Кого-то тормозят собственные сомнения, другие увязают в разработке продукта, пытаясь выпустить сразу идеальный вариант, а разработка в итоге оказывается не нужна клиентам.
На мероприятии спикеры расскажут, как проверить свою идею на жизнеспособность и запустить продукт с минимальным функционалом.
На мастер-классе спикер разберет несколько кейсов участников. Для участия в разборе присылайте следующие данные на почту info@cdp.moscow с темой письма «Материалы для мероприятия 5 февраля»:
Что такое CJM-исследование, Сustdev и как его провести?
Конкурентный анализ. Хорошо ли это, если конкурентов нет?
MVP-проекта. Что это и как реализовать? Не отпугнет ли это потребителя?
Системный подход к определению MVP
Матрица жизнеспособности продукта — 9 ключевых продуктовых гипотез
Критерии успеха продукта
Исследования рабочего стартапа: почему нужно продолжать исследовать постоянно?
Стратегия и новые продукты, рынок и технологии, продукт и команда
Кейсы
Дмитрий Безуглый, ментор и консультант по стратегии развития продуктов и продуктовой трансформации цифровых организаций
Никита Шевляков, основатель IT-агентства Фьюче, разработчик
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА