Лекция

Стратегии роста IT-стартапа

Описание

На лекции фаундеры IT-стартапов узнают, как собрать свою стратегию роста, на чем стоит сфокусироваться в первую очередь, а чем можно пренебречь, как влиять на скорость роста компании.

Программа мероприятия

У вас уже есть продукт и налажены продажи. Следующий шаг — дальнейшее развитие и рост компании. Этот самый рост каждый видит по-своему: одни начинают массово нанимать новых людей, другие идут к бизнес-ангелам и инвесторам, кто-то бросается в “улучшайзинг” продукта, а кто-то просто считает, что он молодец, все сделал и улетает на Бали.

Во время мероприятия эксперты расскажут, как добиться качественного роста стартапа и не останавливаться на достигнутых результатах.

Ключевые темы

Когда нужна стратегия и на какой период ее составлять

Фаундер и команда — базис роста компании

Видение и стратегия, в чем разница

Скрининг текущей ситуации, анализ данных и метрик

Продажи, процессы, продукт — три кита стратегии

Стратегия поиска Product-market fit

Двухкомпонентная диагностика стартапа по методу PMF

Обзор основных мероприятий для анализа своей стратегии

СПИКЕРЫ

Нина Хюнен, ментор Tech-компаний, ex-COO В2В-юнита Skyeng, ex-Head of Russia at Valamis

Максим Яцкевич, ИТ-предприниматель, бизнес-тренер, член экспертной коллегии и ментор Сколково, основатель ProductPsychology 

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА