Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяНа лекции фаундеры IT-стартапов узнают, как собрать свою стратегию роста, на чем стоит сфокусироваться в первую очередь, а чем можно пренебречь, как влиять на скорость роста компании.
У вас уже есть продукт и налажены продажи. Следующий шаг — дальнейшее развитие и рост компании. Этот самый рост каждый видит по-своему: одни начинают массово нанимать новых людей, другие идут к бизнес-ангелам и инвесторам, кто-то бросается в “улучшайзинг” продукта, а кто-то просто считает, что он молодец, все сделал и улетает на Бали.
Во время мероприятия эксперты расскажут, как добиться качественного роста стартапа и не останавливаться на достигнутых результатах.
Когда нужна стратегия и на какой период ее составлять
Фаундер и команда — базис роста компании
Видение и стратегия, в чем разница
Скрининг текущей ситуации, анализ данных и метрик
Продажи, процессы, продукт — три кита стратегии
Стратегия поиска Product-market fit
Двухкомпонентная диагностика стартапа по методу PMF
Обзор основных мероприятий для анализа своей стратегии
Нина Хюнен, ментор Tech-компаний, ex-COO В2В-юнита Skyeng, ex-Head of Russia at Valamis
Максим Яцкевич, ИТ-предприниматель, бизнес-тренер, член экспертной коллегии и ментор Сколково, основатель ProductPsychology
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА