Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяВо время практикума участники погрузятся в мир CJM: научатся создавать эффективные карты пути клиента, расшифровывать поведение аудитории с помощью ИИ, извлекать ценные инсайты из данных пользователей и преобразовывать их в успешные стратегии.
Улучшение клиентского сервиса — не разовая задача. Компаниям нужно уметь управлять этим процессом непрерывно и выстраивать вокруг него работу разных служб. Определить мотивацию и болевые точки клиентов на каждом этапе взаимодействия с вами поможет CJM, или карта пути клиента.
Визуализация всех точек соприкосновения компании и клиента поможет повысить уровень удержания новых лидов и повысить лояльность аудитории, улучшить продукт, наладить бизнес-процессы и многое другое.
На мероприятии ждем менеджеров проекта, менеджеров продукта, владельцев и фаундеров, у которых уже есть готовый продукт.
Во время практикума вы будете работать в командах. Количество мест ограничено, ведется премодерация.
Что такое CJM, когда и зачем он нужен
Составление опросника для проведения интервью, интервьюирование, обработка результатов
Анализ полученных данных с помощью ИИ
Создание CJM
Никита Шевляков, основатель IT-агентства Фьюче, разработчик
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА