Практическое занятие

Создание карты пути клиента (CJM)

Описание

Во время практикума участники погрузятся в мир CJM: научатся создавать эффективные карты пути клиента, расшифровывать поведение аудитории с помощью ИИ, извлекать ценные инсайты из данных пользователей и преобразовывать их в успешные стратегии.

Программа мероприятия

Улучшение клиентского сервиса — не разовая задача. Компаниям нужно уметь управлять этим процессом непрерывно и выстраивать вокруг него работу разных служб. Определить мотивацию и болевые точки клиентов на каждом этапе взаимодействия с вами поможет CJM, или карта пути клиента.

Визуализация всех точек соприкосновения компании и клиента поможет повысить уровень удержания новых лидов и повысить лояльность аудитории, улучшить продукт, наладить бизнес-процессы и многое другое.
 
 На мероприятии ждем менеджеров проекта, менеджеров продукта, владельцев и фаундеров, у которых уже есть готовый продукт.

Во время практикума вы будете работать в командах. Количество мест ограничено, ведется премодерация.

Ключевые темы

Что такое CJM, когда и зачем он нужен

Составление опросника для проведения интервью, интервьюирование, обработка результатов

Анализ полученных данных с помощью ИИ

Создание CJM

СПИКЕР

 

Никита Шевляков, основатель IT-агентства Фьюче, разработчик

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА