Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяНа мастер-классе разберем 4-уровневый подход работы над продуктом, как внедрить в свои процессы дерево метрик и как совместить «тушение пожаров» и развитие, как найти метрики ценности продукта, в какой момент продукт переходит в проект и какие компетенции нужны для тех или иных целей.
Когда метрик много, удобно их отслеживать в системе. Для этого есть отличный инструмент — дерево метрик. А если на него наложить 4-уровневый подход работы над продуктом, то масштабироваться будет гораздо проще: сможете определить точки роста и расставить приоритеты, у вас появятся новые идеи и гипотезы.
В рамках мастер-класса на примерах разберем, как применять эти инструменты в работе с продуктом.
Какие инструменты и метрики использовать на каждом уровне работы над продуктом
Как заставить работать дерево метрик
Какие переходы есть между метриками и из чего они состоят
Примеры и разбор кейсов
Дмитрий Козлов, трекер, предприниматель. Эксперт Product Discovery, директор по развитию в Product.vision
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА