Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяНа лекции вы узнаете, зачем технологическим стартапам развивать свой бренд и как это помогает формировать эмоциональную привязанность аудитории. Разберете, почему нельзя фокусироваться только на продукте, его функционале и интерфейсе, вдохновитесь кейсами и историями создания брендов российских ИТ-стартапов.
Брендинг и развитие уникального образа компании могут влиять на лояльность к продукту, помочь выделиться на фоне конкурентов и увеличить финансовые показатели. Но не у всех есть четкое понимание того, что такое бренд и как его развивать. А начинающие предприниматели просто не тратят свои ограниченные ресурсы на чрезмерный, на первый взгляд, инструмент.
Как стартапу распределить усилия на построение образа компании? Что, помимо логотипа, названия и базового дизайн-кода, необходимо, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке? Во время лекции постараемся ответить на эти вопросы.
Что такое бренд, из чего он состоит и в чем его отличие от логотипа
Когда бренд не нужен, а когда без него не обойтись
Как бренд помогает позиционировать продукт на рынке
Примеры и истории создания брендов
Антон Шапоренко, преподаватель и тренер креативного мышления, ex-креативный директор Aic, международных холдингов Geometry Global и Havas, обладатель более 50 локальных и международных наград в области креативности и эффективности.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА