Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяНа мастер-классе участники разберут, каких ошибок в бизнесе можно избежать, используя методологию Customer Development. Узнают, как верифицировать идеи и выявлять ценности продукта, быстро и с наименьшими затратами находить точки кратного роста, общаясь со своими пользователями.
Стартаперы часто увлекаются улучшением своего продукта, забывая о том, для кого он создан. Чтобы продукт был действительно востребован, модернизировать его нужно, опираясь на мнение целевой аудитории, а не собственное. Для этого на помощь приходит Customer development.
На мастер-классе вы научитесь формулировать гипотезы и проверять их, узнаете, как проводить проблемные интервью и какие вопросы задавать, чтобы докопаться до истины.
Как работает модель Customer Development
Разбор исследовательских инструментов: проблемные интервью, метод «5 почему», метод парных сравнений
Как формулировать гипотезы из бизнес-целей
Пошаговая инструкция для начинающих исследователей
Павел Оберемко, Agile coach Сбер, эксперт стартап-студии Product Games