Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяНа мастер-классе участники рассмотрят разные виды гипотез при разработке продуктов и попрактикуются в идентификации гипотез на реальных примерах. Спикер разберет шаблон упаковки исследований и экспериментов.
Стартап — это непрерывный процесс разработки, улучшения и роста. Чтобы идти по четко намеченному плану, предпринимателю важно уметь формулировать гипотезы под разные цели, тестировать их и делать выводы.
Мы ждем на мастер-классе тех, кто только хочет запустить свой проект и не знает, с чего начать проверку своих идей и действующих предпринимателей, у которых идей по развитию проекта больше, чем возможностей их воплотить.
Виды гипотез: проблемы, решения, монетизации, роста
Как правильно формулировать гипотезы для разных целей
Шаблон упаковки исследований и экспериментов
Дмитрий Кустов
Руководитель акселерационной программы Группы Полипластик, партнер Neogenda