Мастер-класс

Дизайн продуктовых гипотез

Описание

На мастер-классе участники рассмотрят разные виды гипотез при разработке продуктов и попрактикуются в идентификации гипотез на реальных примерах. Спикер разберет шаблон упаковки исследований и экспериментов.

Программа мероприятия

Стартап — это непрерывный процесс разработки, улучшения и роста. Чтобы идти по четко намеченному плану, предпринимателю важно уметь формулировать гипотезы под разные цели, тестировать их и делать выводы.

Мы ждем на мастер-классе тех, кто только хочет запустить свой проект и не знает, с чего начать проверку своих идей и действующих предпринимателей, у которых идей по развитию проекта больше, чем возможностей их воплотить.

Ключевые темы

Виды гипотез: проблемы, решения, монетизации, роста

Как правильно формулировать гипотезы для разных целей

Шаблон упаковки исследований и экспериментов

Спикер

Дмитрий Кустов
Руководитель акселерационной программы Группы Полипластик, партнер Neogenda