Лекция

Анализ рынка и конкурентов. Качественные и количественные методы

Описание

Лекция для основателей и членов команд технологических стартапов, на которой вы узнаете о простых способах оценки рынка, а также разберете подходы к оценке конкурентов и выработке конкурентного преимущества.

Программа мероприятия

Инновационные компании часто сталкиваются с потолком роста, потому что изначально выбрали маленький рынок, который никогда не обеспечит им нужного уровня возврата на вложенные инвестиции и усилия. 

На мероприятии вы узнаете, как этого избежать, поймете, почему важно проверить оценку несколькими способами. Начитесь рассчитывать TAM, SAM и SOM и применять полученные данные.

Ключевые темы

Основы анализа рынка. Откуда брать данные: обзор открытых источников

Методы конкурентного анализа 

Инструменты для исследования рынка. Откуда брать данные: обзор открытых источников

Практическое применение данных

Спикер

Александр Скурихин, fractial CFO and COO, ментор, ex LF, ex ФРИИ


РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА