Практическое занятие

Product Led Growth: как создать X10 преимущество продукта

Описание

Как сделать так, чтобы продукт сам себя продавал? Бен Хоровиц в книге «Сложные решения» написал: «Главное, что должен сделать каждый технологический стартап, это создать продукт, который по меньшей мере в 10 раз лучше решает некоторую задачу, чем уже существующие способы ее решения». На практикуме разберемся, что такое Product Led Growth и как создать X10 преимущество продукта.

Программа мероприятия

Любая современная компания стремится расти со своим продуктом, но не всем это удается. Сегодня чтобы добиться успеха, компаниям-разработчикам нужно создавать продукт для конечных пользователей и распространять его среди них напрямую. Для этого рекомендуется использовать Product Led Growth-подход.

Что включает в себя данный подход, почему он так важен и как обогнать конкурентов на повороте, обсудим на мероприятии.

Практикум будет полезен продакт-менеджерам, предпринимателям, владельцам бизнеса, а также всем, кто хочет запустить свою идею и изучить продуктовый подход.

Ключевые темы

Что такое X10 преимущество продукта и 3 стратегии роста клиентов

Почему X10, а не X5 или X2?

Как создать X10 преимущество продукта

Ключевой фактор роста клиентов по Product Led Growth

Спикер

Андрей Бадин
Основатель и CEO Product Lab, автор методологии Product Focus и телеграм-канала «Управляй иначе». Входит в топ экспертов по продакт-менеджменту в России по исследованиям Product Sense и Podlodka

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА