Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяКак сделать так, чтобы продукт сам себя продавал? Бен Хоровиц в книге «Сложные решения» написал: «Главное, что должен сделать каждый технологический стартап, это создать продукт, который по меньшей мере в 10 раз лучше решает некоторую задачу, чем уже существующие способы ее решения». На практикуме разберемся, что такое Product Led Growth и как создать X10 преимущество продукта.
Любая современная компания стремится расти со своим продуктом, но не всем это удается. Сегодня чтобы добиться успеха, компаниям-разработчикам нужно создавать продукт для конечных пользователей и распространять его среди них напрямую. Для этого рекомендуется использовать Product Led Growth-подход.
Что включает в себя данный подход, почему он так важен и как обогнать конкурентов на повороте, обсудим на мероприятии.
Практикум будет полезен продакт-менеджерам, предпринимателям, владельцам бизнеса, а также всем, кто хочет запустить свою идею и изучить продуктовый подход.
Что такое X10 преимущество продукта и 3 стратегии роста клиентов
Почему X10, а не X5 или X2?
Как создать X10 преимущество продукта
Ключевой фактор роста клиентов по Product Led Growth
Андрей Бадин
Основатель и CEO Product Lab, автор методологии Product Focus и телеграм-канала «Управляй иначе». Входит в топ экспертов по продакт-менеджменту в России по исследованиям Product Sense и Podlodka
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА