Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяБизнес-игра для основателей стартапов, на которой они научатся ранжировать гипотезы продукта, дешево и максимально безопасно проверять их и определять наиболее релевантную проверку для разных типов продуктов, а также познакомятся с подходом Riskiest Assumption Test.
Часто предприниматели «идут в бой» — делают прототип, MVP или сразу полноценный продукт — без предварительного CustDev’а. При таком подходе ресурсы тратятся без четкого понимания нужности продукта, его потенциала стать востребованным и приносить прибыль.
Участники игры разделятся на группы для решения бизнес-кейсов. Они будут практиковаться в формулировании и работе с гипотезами, определении наиболее релевантного способа проверки и презентации результатов.
Константин Минченков
Сооснователь Challenge Factory , преподаватель в Нетологии, ex.CPO - Technical merchandising group
Юлия Родионова
Серийный предприниматель, основатель маркетплейса экспертов Lookmytour, сооснователь Challenge Factory