Мастер-класс

Выстраивание продаж на основе ценности

Описание

Мастер-класс для основателей стартапов, в рамках которого они познакомятся с инструментами АБС-сегментации, контроля ценности, профилирования и квалификации. Участники узнают, как настроить процесс продаж, сформулировать ценностное предложение и определить самый прибыльный сегмент.

Программа мероприятия

Мы — избалованные потребители. Сегодня мало получить просто хороший продукт, мы ждем, что этот продукт решит наши задачи. В этом случае отделу продаж нужно сместить фокус с продукта на покупателя и помочь ему достичь свои цели. Как этого добиться, расскажем на мастер-классе.

Ключевые темы

Почему стартапам сложно перейти к системным продажам

7 шагов быстрой и дешевой настройки процесса продаж на основе ценности

Что кроме проблемных интервью поможет понять ценность продукта

Как проконтролировать трансляцию ценности клиентам

Спикер

Тарасов Константин, трекер, предприниматель, кофаундер Лаборатории трекинга, руководитель edtech-стартапа

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА