Лекция

Поиск целевой аудитории через призму JTBD

Описание

Лекция для основателей технологических стартапов о том, как используя методику JTBD найти свою целевую аудиторию. Вы разберетесь, как люди принимают решение в пользу продукта, где найти новую аудиторию и как более эффективно с ней работать.

Программа мероприятия

Пользователи выбирают те или иные продукты для решения своих задач в зависимости от контекста и обстоятельств. Клиенты, объединенные одинаковым контекстом, — ваша целевая аудитория. Методология Jobs to Be Done помогает получить знания о пользователях и для каких работ они «нанимают» продукт или услугу. Эти данные позволят не только доработать ваше решение, но и грамотно выстроить его продвижение.

Ключевые темы

Чего хочет пользователь? Определяем мотивацию покупки

JTBD: основы методологии и примеры применения

Как с помощью JTBD определить свою ЦА

Пример проведения глубинного интервью

Спикер

Сергей Акопян
Сооснователь и директор по продукту Преактум, product manager Учи.ру, преподаватель РЭУ им. Плеханова

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА