Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяЛекция для основателей технологических стартапов о том, как используя методику JTBD найти свою целевую аудиторию. Вы разберетесь, как люди принимают решение в пользу продукта, где найти новую аудиторию и как более эффективно с ней работать.
Пользователи выбирают те или иные продукты для решения своих задач в зависимости от контекста и обстоятельств. Клиенты, объединенные одинаковым контекстом, — ваша целевая аудитория. Методология Jobs to Be Done помогает получить знания о пользователях и для каких работ они «нанимают» продукт или услугу. Эти данные позволят не только доработать ваше решение, но и грамотно выстроить его продвижение.
Чего хочет пользователь? Определяем мотивацию покупки
JTBD: основы методологии и примеры применения
Как с помощью JTBD определить свою ЦА
Пример проведения глубинного интервью
Сергей Акопян
Сооснователь и директор по продукту Преактум, product manager Учи.ру, преподаватель РЭУ им. Плеханова
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА