Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяЛекция для основателей технологических стартапов, на которой вы узнаете, как понять, что ваш продукт готов к масштабированию, что нужно учесть, чтобы не потратить зря время, деньги и силы команды. На мероприятии спикер расскажет, о чём важно подумать – от анализа ценности продукта до выбора способов его продвижения и расчёта unit-экономики. Такой комплексный обзор must have аспектов будет полезен как основателям стартапов, так и менеджерам продуктов.
Для каждого стартапа масштабирование продукта — важный шаг, который превращает идею в успешный бизнес. Однако многие стартапы сталкиваются с трудностями и терпят неудачу из-за недостаточной подготовки.
Во время мероприятия эксперт расскажет, как избежать дорогих ошибок и запустить рост продукта, а также поделится чек-листом с критериями готовности продукта к масштабированию.
Ценность продукта и критерии Product/Market Fit
Критерии выбора каналов продвижения и расчёт unit-экономики
Виральности и «крючки» в продукте
Чек-лист с критериями готовности продукта к масштабированию
Иван Меркурьев, Senior Product Manager в Яндекс, ментор в GoPractice, эксперт в Эйч, автор телеграм-канала Ordinary PM , 10+ лет опыта в создании и развитии цифровых продуктов в ведущих ИТ-компаниях
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА