Лекция

Go-to-market: выигрышная стратегия для стартапов

Описание

Лекция для технологических предпринимателей, на которой вы узнаете, как разработать Go-to-market стартегию, анализировать конкурентов и потребности своей целевой аудитории. Спикер расскажет о десяти стратегиях выхода на рынок с минимальным маркетинговым бюджетом.

Программа мероприятия

Многие думают, что стратегия выхода на рынок предназначена только для вывода новых продуктов. На самом деле, она играет важную роль и для дальнейшего роста. Можно сказать, что Go-to-market стартегия — это план действий, определяющий, как компания будет получать целевых клиентов и добиваться конкурентных преимуществ. А для стартапов это еще и страховка от будущих рисков.

На лекции спикер расскажет, как применять Go-to-market стартегию (GTM) в стартапе и стать успешным на конкурентном рынке.

Ключевые темы

Что такое Go-to-market стратегия и почему большинство стартапов о ней не задумываются

GTM: ожидания и реальность

10 стратегий выхода на конкурентный рынок c околонулевым бюджетом на маркетинг

Почему большинство стратегий не работаю и как придумать свою

Спикер

Андрей Торбичев
Партнер фонда Месторождение, партнер стартап-студии Product Games, автор телеграм-канала Индекс дятла

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона, чтобы начать регистрацию на мероприятие.