Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяВоркшоп для основателей стартапов, на котором вы узнаете, как собирать и проверять гипотезы, выстраивать воронку, где искать каналы продаж и какие метрики включать в отчетность. Спикер разберет основные мифы, связанные с продажами, и расскажет, что продавать, если нет продукта.
В любом бизнесе наступает этап, когда нужно переходить от разработки идеи к ее валидации — то есть к подтверждению ценности. Первые продажи могут служить прямым подтверждением, что ваше ценностное предложение интересно целевой аудитории.
Мероприятие позволит вам понять, с чего начать первые продажи, почему формулирование и проверка гипотез — важные шаги в этом процессе и как правильно вести CRM.
Спикер разберет кейсы нескольких стартапов и даст свои рекомендации по построению продаж. Для участия в разборе присылайте следующие данные на почту info@cdp.moscow с темой письма «Материалы для мероприятия 15 января»:
Как грамотно вести CRM, чтобы клиенты в ней не терялись
Как системно проверять гипотезы продаж и быстро найти правильные каналы продаж
Как сделать первые продажи быстро и без инвестиций в рекламу
Что продавать, если продукт сырой или его вовсе нет
Как создать отчетность, которая дисциплинирует и работает
Александр Патушинский, трекер ФРИИ, Сколково, Сбера. Работал более чем с 200 стартапами
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА