Воркшоп

Как вывести стартап на первые продажи

Описание

Воркшоп для основателей стартапов, на котором вы узнаете, как собирать и проверять гипотезы, выстраивать воронку, где искать каналы продаж и какие метрики включать в отчетность. Спикер разберет основные мифы, связанные с продажами, и расскажет, что продавать, если нет продукта.

Программа мероприятия

В любом бизнесе наступает этап, когда нужно переходить от разработки идеи к ее валидации — то есть к подтверждению ценности. Первые продажи могут служить прямым подтверждением, что ваше ценностное предложение интересно целевой аудитории.

Мероприятие позволит вам понять, с чего начать первые продажи, почему формулирование и проверка гипотез — важные шаги в этом процессе и как правильно вести CRM.

Разбор кейсов участников

Спикер разберет кейсы нескольких стартапов и даст свои рекомендации по построению продаж. Для участия в разборе присылайте следующие данные на почту info@cdp.moscow с темой письма «Материалы для мероприятия 15 января»:

  • Ниша, рынок, источники лидов, средний чек
  • Текущий статус продаж (есть / нет / не получается)
  • Есть продажи — объем за последние 6 месяцев

Ключевые темы

Как грамотно вести CRM, чтобы клиенты в ней не терялись

Как системно проверять гипотезы продаж и быстро найти правильные каналы продаж

Как сделать первые продажи быстро и без инвестиций в рекламу

Что продавать, если продукт сырой или его вовсе нет

Как создать отчетность, которая дисциплинирует и работает

СПИКЕР

Александр Патушинский, трекер ФРИИ, Сколково, Сбера. Работал  более чем с 200 стартапами

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА