Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяНа лекции вы узнаете, как связаны брендинг и инновации, почему это особенно важно для технологических стартапов. Поймете, почему перелидоз не должен быть самоцелью, а искренность и честность ー должны. Получите чек-лист по старту разработки бренд-стратегии и несколько инсайтов из мини-исследования инновационных стартапов.
Брендинг — это не про картинки и отдельные визуалы. Это про одну большую картинку о вас. В последние годы значимость этой картинки в головах пользователей всё выше, а брендинг давно перестал быть просто маркетинговым инструментом. Сегодня это то, что стоит над всеми вашими процессами, отражает суть и смысл вашего существования как бизнеса и помогает эффективно им управлять. А значит, о нем важно думать на любом этапе, начиная со стадии идеи. Особенно стартапу! Почему? Как это связано с инновациями? С чего начинать разработку бренд-стратегии? Поговорим на лекции.
Коротко про азы: почему брендинг ー это не про картинки
Как связаны брендинг и инновации, почему технологии тут вторичны
5-я промышленная, устойчивость, аутентичность и прочие тренды
Брендформанс и подводные камни перелидоза
Как подступиться к брендингу и превратить его в инструмент управления
Алла Гузова
Эксперт по корпоративному бренду, коммуникациям и управлению инновациями, предприниматель. 10+ лет в IT. Резидент и ментор Технопарка Санкт-Петербурга. Степень MBA бизнес-школы Университета Ноттингема.