Лекция

Креативные методики в email-маркетинге

Описание

Лекция для всех, кто хочет научиться создавать рассылки, которые читают и любят. Вы на практике разберете фреймворк CRAFT, узнаете, как его применять для генерации креативных идей, как автоматизировать часть работы и создавать уникальный контент.

Программа мероприятия

Несмотря на то, что каждый год email-маркетингу устраивают «похороны», 44% маркетологов, опрошенных компанией litmus в 2023 году, считают его самым эффективным каналом продвижения. В России ежегодно отправляется около 300 млрд писем, и эта цифра увеличивается. Пользователям приходит все больше писем, растет конкуренция за их внимание. Поэтому важно делать качественные и запоминающиеся рассылки.

На лекции рассмотрим, как сделать свою рассылку интересной и уникальной, какова роль рассылок в контент-маркетинге, как развить креативность.

Ключевые темы

Методология CRAFT: что это и как применять

Как тренировать креативное мышление

Теория фреймов

Как автоматизировать часть работы, сохранив уникальность каждого письма

Что помогает быстро и качественно работать с большим количеством информации

Как устроен email-маркетинг в школе ИКРА и в издательстве МИФ

Спикер

Женя Комова
Директор по маркетингу Школы инноваций и креативного мышления ИКРА

Дарья Гордеева
Руководитель направления рассылок в МИФе

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА