Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяЛекция для всех, кто хочет научиться создавать рассылки, которые читают и любят. Вы на практике разберете фреймворк CRAFT, узнаете, как его применять для генерации креативных идей, как автоматизировать часть работы и создавать уникальный контент.
Несмотря на то, что каждый год email-маркетингу устраивают «похороны», 44% маркетологов, опрошенных компанией litmus в 2023 году, считают его самым эффективным каналом продвижения. В России ежегодно отправляется около 300 млрд писем, и эта цифра увеличивается. Пользователям приходит все больше писем, растет конкуренция за их внимание. Поэтому важно делать качественные и запоминающиеся рассылки.
На лекции рассмотрим, как сделать свою рассылку интересной и уникальной, какова роль рассылок в контент-маркетинге, как развить креативность.
Методология CRAFT: что это и как применять
Как тренировать креативное мышление
Теория фреймов
Как автоматизировать часть работы, сохранив уникальность каждого письма
Что помогает быстро и качественно работать с большим количеством информации
Как устроен email-маркетинг в школе ИКРА и в издательстве МИФ
Женя Комова
Директор по маркетингу Школы инноваций и креативного мышления ИКРА
Дарья Гордеева
Руководитель направления рассылок в МИФе
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКРЫТА