Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяНа мастер-классе вы познакомитесь с таким инструментом, как проблемное интервью, узнаете, как правильно его проводить, чтобы получить максимальную пользу для своего проекта. Спикер поделится основными принципами и методами проведения проблемных интервью, вы научитесь задавать правильные вопросы и анализировать полученные данные.
Проблемное интервью — это метод исследования целевой аудитории, который позволяет глубже понять ее проблемы и потребности, выявить их отношение к продуктам или услугам. Этот инструмент используют разные компании: стартапы — чтобы выяснить, нужен ли их продукт рынку, крупные компании — чтобы открыть новое направление.
Но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Проблемное интервью кроет в себе множество нюансов, которые спикер раскроет во время мероприятия. Например, как правильно сформулировать гипотезу, как задать вопросы, чтобы получить нужные ответы и интерпретировать их.
Что такое проблемное интервью и какие задачи оно решает
Основные принципы и методы проведения проблемных интервью
Как правильно составлять вопросы для интервью и анализировать полученные данные
Дмитрий Козлов, трекер, предприниматель. Эксперт Product Discovery, директор по развитию в Product.vision