Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяЛекция для основателей стартапов, на которой вы узнаете, как создавать продукты, пользующиеся высоким спросом, как их позиционировать на рынке, как определить свою аудиторию. Спикер разберет методологию Product Focus и расскажет, как внедрить ее в рабочие процессы.
Успех стартапа зависит от того, востребованный ли продукт он выпустил на рынок. Для того, чтобы «попасть в цель», не нужно раскладывать таро и ходить к гадалкам. Достаточно изучить и применить в работе продуктовую методологию, например, Product Focus. Она построена на нескольких моделях, которые определяют, как создавать востребованный продукт по кратчайшему пути.
Именно ее мы и разберем на лекции вместе с приглашенным экспертом.
Проблемы создания востребованных продуктов
Что такое стратегия и какая у нее структура
Позиционирование продукта на рынке
Стадии создания продуктов через методологию Product Focus
Какой должна быть стратегия на разных этапах создания продукта
Компас персон: как определить свою аудиторию
Андрей Бадин
Основатель и CEO Product Lab, автор методологии Product Focus и телеграм-канала «Управляй иначе». Входит в топ экспертов по продакт-менеджменту в России по исследованиям Product Sense и Podlodka